Во вторник

Иван Карпов 1
Нету вдохновения, зачем писать?
Что трётся без толку графит,
О блокнотный лист?
К чему в пустую тратить время?
Страницу вырвать, изорвать!
И бросить мягкий карандаш,
С замахом в сторону!

Я выполнил норматив!
Да, это девка переодетая!
Кричит уборщик снега,
За окном, в соседнем огороде!
У него самые умелые руки?
Нет, он пьян,
Он любит пиво!
Ему не до норматива!
Ни кто не слышит, что он орёт.

Спортсмен выполняет нормативы,
Проходит отбор, растёт!
Всю жизнь в спортивном ритме,
Пробивает путь, живёт,
С мечтой о славе, пьедестале,
О заветном первом месте чемпиона!
О победе, кроме неё ни что на свете,
Ему не даст заветные, ему необходимые,
Непостижимые для многих, лавры,
Победителя!

Я устал, начало положено.
Но продолжать не буду.
Сделать паузу, не тормозить?
Батончики – продукты не существенные,
Я их не люблю. Продолжу после,
Самое время прекратить.
Работал, заработался, хорош.
Надо знать меру.

Какой спорт лучше? Каким видом спорта заняться?
Диван – не спорт. Так ведь? Качаться?
Бодибилдинг. Или фитнес – тоже спорт?
Футбол. Игровой вид спорта выбрать?
И учиться надо. Все хотят на право.
Пора на лево, правы все. Магистры, бакалавры,
Специалитет. Колледж, как детский сад - начало
В царстве знаний. Диплом и я. Я, без диплома?
Начало нового эссе, про психологию в учёбе, почти,
Готово.

Какой новый президент будет у России?
Главное, чтобы в думе не дрались,
И чтобы президента не били.
Развитие, поди, продолжится?
И если, встанем на месте, то передохнув,
Двинемся дальше. Не развалит новый вождь,
Построек прежнего?

Я ни кому ни чего не жертвую.
Не про деньги.  Где они растут? В каком лесу?
Я не должник, и секты, собрания чьи-то,
Пусть к себе идут. А то, отдай,
И ни к кому не подходи, мирно улыбайся,
И готовь ещё. Я рыба? Даю икру? А в зубы?

Чиркнул, прочерк, стёр…
Сразу, без помарок…
Дописано, завершено…
Блокнот закрыт…
Прикрою веки, открою вновь…
Всё ново, всё сначала…
Я не забыл. Но что содеяно,
Покрою новым пледом,
Новым слоем времени.

Я хочу в новую эру.
Мне не надо подделку,
Похожую на новый мир.
Я не знаю, чего другие хотят –
Это их желания.
Мне не зачем обратно,
Да, именно мне надо…
Новую Эру!

Второй язык, фразы между строк?
Копайте землю, лопатой,
Или лезьте в экскаватор.
Человек не только сыщик, ещё,
Есть и другие направления.
Я не занят здесь игрой, не шулер.
У меня не бой с самим собой, я не безумен.
Мыслю трезво, хоть порой не резво.
Не хочу вредить, а зачем? Лучше, где-то,
Разобрать проблему, с пользой тратить время,
И кому-то преподать урок.

Мной не был спрятан клад. Писарь,
Пишет. За деньгами, к банкоматам.
Сколько надо? Для души? Чего надо?
Мера скрыта