Улетай

Екатерина Рыбченко
Казалось бы еще вчера
Ты говорил: «не отпущу»
И любить буду всегда…
А теперь, дай покой, я прошу!

Ради всего, что было между нами
Не нарушай своих слов.
Хоть мы и стали всего лишь друзьями
Ты навеки будешь смыслом моих снов.

Не забывай меня, прошу.
Звони, пиши, хоть иногда.
Я ж все еще тобой живу
И даже плачу изредка.

Я вспоминаю наши дни…
Как жаль, что их так было мало,
Они промчались и ушли,
А без тебя так пусто стало….

Ты уходил, а я молчала,
А я хотела закричать:
Не уходи, давай начнем сначала,
Давай попробуем начать!

Но улетел ты навсегда
В страну чужую для меня,
А говорил, что не оставишь,
Меня одну здесь никогда!
Что никого роднее нету
На этом свете для тебя….

К чему слова? К чему признанья?
Ты обещал, но обманул,
Мои мечты и ожиданья.
Мою надежду не вернул…

Так будь же счастлив, что сказать?
Живи, дыши, люби, но знай
Тебя не буду больше ждать.
Так навсегда ж ты улетай!