Курентзис и хор

Алёна Шубина Лис
Утром пила кофе с горьким шоколадом, особенно вкусный сегодня (или мне так показалось, эмоции порой странную шутку играют с нами); создавала лицо, укутывала тело в нежный шелк и кружевную сетчатость чулок, в серебро и прохладу жемчуга, находясь в состоянии эйфории, окрыленная, едва сдерживая эмоции и чувства от предстоящей встречи с прекрасным, с музыкой и Тем, кто будет ею руководить...Собиралась на работу, понимая, что мыслями далека от дел. Так и выходит: включился автопилот, руки что-то делают, глаза смотрят на буквы – цифры, но мысли не здесь, совсем не здесь.
Сколько я ждала возможности оказаться на концерте маэстро? Три года или больше – трудно сейчас вспомнить. Но ждала долго, с того самого первого дня, когда увидела интервью с Курентзисом и отрывки с различных концертов, где он, стоя среди своих музыкантов, активно, сильно и, в тоже время, элегантно, размахивал длинными руками, направляя потоки музыки, словно огромный черный паук посреди своей паутины дергает то за одну ниточку, то за другую, приводя в движение всю паутину… Пауков люблю, так уж вышло…
И что-то подсказывает, что трепет и страсть, благоговение и восхищение, которые пробуждает гений Теодора, не исчезнут, не испарятся при соприкосновении с реальностью, когда движения кистей рук, наклон головы, взгляд оживят музыкантов, и первые потоки музыки ворвутся в зал филармонии…
В предвкушении… до дрожи в теле….

После...

...дома, концертный зал остался там...где-то...как и музыка, Теодор, молитва... Все это уже там, но еще во мне, или я в этом. Погружение произошло. Вынырнуть пока не удалось.
Выйдя из филармонии, дышала воздухом, пытаясь прийти в себя. Ощущение, словно после занятия любовью...а может - медитации... "Кофе-сигареты-душ".