Маленькая Лиза

Иринга Тулуханова
                3 года.

   Я вышла на замену продавцом, взяла с собой  Лизу. Пришла покупательница, просит утягивающее белье:

   - Понимаете, у меня очень широкие бедра...

   Лиза подставила стульчик, перегнулась через прилавок и голосом Кролика из мультфильма про Винни Пуха сказала:

   - Это потому, что ты слишком много ешь.

   Женщина оценила юмор и долго смеялась.

                4 года.

   По телевизору идет фильм "Театр" по С. Моэму. Джулия Ламберт говорит:

   - Иви, ты старая корова.

   Лиза встает и идет к восемнадцатилетней сестре :

   - Катя, ты старая корова.

   У той нет слов.

                3 года.

   
    В феврале прилетели в Египет. Лиза выходит из самолета, оглядывается вокруг:

    - Зима растаяла.

                4 года.

   Я говорю Лизе:

   - Мама такую красоту родила.

  Лиза:

   - И теперь эта красота  болеет и кашляет.


                3 года.

   Смотрит на фотографии своего грудного возраста:

   - Маленькая, я была мальчиком.


                4 года.

    Пролила молоко за столом, зовет папу и маму:

    - Вы почему за ребенком не уследили?


                2 года.

   Если плачет, то с криком и надолго. Мы говорим:

   - Что, Лиза, началось?

   Она в ответ радостно:

   - Натилеся!

                3 года.

   В московском зоопарке смотрит на пингвинов и жалобно спрашивает:

   - А где Лоло?

   - Но ведь Лоло из мультика.
 
   Расстроилась:

   - А где Лоло?

   Мы не знаем, что делать.

   - А вон в том углу тоже пингвины есть.

   Она присмотрелась и радостно:

   - Я увидела, там Лоло и папа.


                3 года.

   В этом же зоопарке увидела слона и просунула голову через решетки. И застряла. Я в шоке. Папа отогнул решетки, голову вытащили. Она тут же:

   - А где фламинго?

                3 года.

   В Москве купили Лизе мыльные пузыри. Бегает по вагону метро и пускает в людей пузыри. Люди смеются.



                3 года.

   Катя принесла рукотворное мыло с какими-то палочками.

   Я:

   - А оно с чем?

   Лиза:

   - Ты что, не видишь? С макаронами!


                4 года.

    Записались в хореографическую студию:

    - Я буду танцевать балерину.

                4 года.

   Встречает папу:

   - А где подарок?

   - Мы тебе постоянно что-то покупаем.

   - Это не подарок, это "купили".


                4 года.

   С 21.00 до 22.00 папа ей включает мультики на компьютере. Сегодня папа задерживается.

   - Ну, и где этот дурацкий папа? У меня из-за него "девять часов" испортятся.

                5 лет.

   Разозлилась на меня и спокойно-ласковым голосом:

   - Мама, знаешь, а ты правда плохая.

                5 лет.

   Я понесла ее на спинке к подружке Софе. Когда у подъезда поставила на ноги, она недовольно:

   - Я из-за тебя ногу отсидела.

                5 лет.

   Вырывали зуб в больнице. Врачу со слезами:

   - Это самый худший день в моей жизни.



                5 лет.

   Встречает папу:

   - Ой, папа, ты весь в дожде.

   Мы засмеялись.

   - А что, надо было сказать - весь дождевой?


                5 лет.

   Услышала, что у папы день рождения скоро:

   - А вы подарите мне на папин день рождения телефон?


                6 лет.

   Я сказала на папу "бедняжка".

   - А че, сразу он бедняжка? Вообще-то, это я бедняжка. Наклейте мне великопластырь (лейкопластырь).

                6 лет.

   Я рассказываю о чем- то крупном:

   - И это стоит копейки.

   Лиза удивленно и радостно:

   -  Копейки? У меня есть копейки!

   Приносит несколько копеек.

                7 лет.

   Я включаю "Рождественские встречи-2014". Поет Пугачева.

   - Что-то она совсем охрипла.


                7 лет.

   Пошла в первый класс. Я звоню Лизе:

   - Ты где?

   - В отделе одежды.

   - Разве в школе есть магазин?

   - Нет, это как-то называется.

   - А, в раздевалке.


                7 лет.

   Хочет найти в Интернете Пугачеву ("Ой, мои ножки"), пишет на мониторе:

   - Ой маи каленки.


                7 лет.


   - Лиза, котлетку будешь?

   - Нет, я вигитрянка.


                7 лет.

   Нашла две Катины копилки, "Свинка" и "Коровка", попросила у нас деньги, опустила монетки в копилку, завела тетрадку, написала:

   1. У свинки 10 рублей.

   2. У коровки 10 рублей.

   3. У свинки и коровки 20 рублей.

                Все четко, как в банке. И без спроса не возьмешь.


                7 лет.


   Первый день пришла из первого класса и плачет:

   - Вы мне говорили, что я самая умная, а я не самая умная.


                7 лет.

  - А где у нас шуба?

  - У нас нет шубы.

  - А ты говорила, что у Кати сивкабурка была.

                12 лет.

  я добавилась в "Вайбер". читаю переписку родителей:

  - Подскажите, пожалуйста? В школе детям задают? Моему задают только по английскому.

  Все:

  - Ахаха.

  Одна:

  - А моему и по английскому не задают.

               

   


               

                15.04.2014.