К Мирике на чаек. 319

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Фото: Генетика - продажная девка империализма...(Лозунг времен Хрущева).

Как-то гуляла с фотоаппаратом и заметила за собой слежку шайки семи - восьми-летних мальчишек. Они ходили за мой по дворам, и я даже подумала, что эта шайка "смурфиков" решится пошутить как-то недобро... В итоге один отважился и подошел ко мне...Оказалось они поспорили, - хватит ли одному из них храбрости попросить меня поцеловать мальчишку.
Самый мой ужасный вопрос в мире был восьмилетнему мальчику,- "Как тебя поцеловать?" Мальчик, опустив глазки ответил, - "В щеку..."Такого милого счастья, проявления храбрости, и няшности я никогда не встречала. В итоге мне пришлось целовать второго, чтобы никто никому ничего не был должен)))Это была встреча с самыми замечательными маленькими мужчинами.


***


Откровения преподавателя.
Я преподаю в престижном вузе. Когда принимаю экзамен, ставлю оценки за грудь, а не за знания... Большая грудь - пересдача, поменьше - троечка, нет груди - молодец, отлично. Просто считаю, что хоть где-то должен быть баланс, и это своего рода компенсация.


***


У жены есть любовник. Она его тщательно скрывает. Но я все знаю,
 т.к. он и мой любовник тоже!!! Даже порадовался, что наши вкусы с женой совпадают..


***


Мой парень каждый день встает в ПЯТЬ часов утра и сушит свою
голову,все было бы нормально,если бы,у него блин, были волосы на голове!!

***


Сегодня с мужем объехали весь двор, что бы припарковаться.
 Потому что в луже дети пускали кораблики...
Нельзя же давить кораблики!


***


Запретили самостоятельно травить грызунов. Приходит фермер за разрешением:
- Суслики отожрались на моем зерне, урожая недополучаю очень много, разрешите травануть!
- Нет, сначала эксперт посмотрит.
Идут они с ним к фермерским угодьям, и вдруг этот же эксперт:
- Слышь, а у тебя ружье есть? Смотри, медведь возле поля стоит!
- Да я же вам говорю: суслики отожрались, разрешите травануть!


***


Однажды в студёную зимнюю нору
Охотник свалился, теряя опору.
- "Мне что же, - ворчит, - до весны здесь сидеть?!"
- "Да ты оптимист!" - отозвался медведь.


***


Не наши шутки.
Представьте, что вы только что прочитали о том, что вашего мужа или брата, который сидит несколько лет в суровой румынской тюрьме, наконец-то отпускают. Вы проделываете большой путь и стоите у тюремных ворот в ожидании того момента, когда вы снова будете вместе с вашим родным, для того только, чтобы услышать: «С первым апреля! Никого не освобождают!» Именно это произошло в апреле 2000 года с 60 людей после того, как они прочитали в газете города Опиния о скорейшем освобождении своих родственников из тюрьмы Байя Маре в Румынии. Они приехали и только потом узнали, что газета их разыграла. Позже газета напечатала свои извинения.

***

В 2014 году в России прошла зимняя Олимпиада Владимировна.

***

На заводе по производству носков каждое утро не могут найти второй цех.


***

Я знаю, для чего в макаронах дырки! Если поперхнешься - чтоб не задохнуться!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/16/52