Зачем в Safeway мэнэджер

Ниоткуда Никто
Сегодня посетил Safeway.  Давали там кофе за пол цены и цветочки - два букета по цене одного.  Ну я и рванул.  Нашел, положил в телегу и стал высматривать очередь покороче.  Я всегда так делаю.  Хоть знаю, что как ни старайся, соседняя очередь все равно придет к финишу раньше.  Оценил публику впереди на мудаковатость, прикинул, кто может с Food Stamps мурыжиться.   (Food Stamps это Продуктовые Талоны для малоимущих.  Мои земляки на них часто в "русских магазинах" красную икру покупают).  Наконкец, немаловажный фактор, выбрал кассира - расторопного паренька лет 20, который всем приветливо улыбался.  Стою.  Душа поет, в соседней очереди бабуля по ошибке, что-то дороже чем думала взяла , теперь ждут мэнeджера, чтоб возврат сделать, а я уже у финиша.  Мой шустрый кассир товар просканировал, машина просчитала, Тах (налог) добавила, вышло 10.30.  Даю стольник и 35 мелочью.  Машина зажужжала и пятачок сдачи мне выбросила.  Парниша сдачу стал отсчитывать.  А он видно только на вахту заступил и денег в кассе не хватает.  Снимает трубку, зовет мэнеджера, тот его видать чего-то спрашивает, а он ему "Не знаю", снова деньги пересчитывает.  Бежит манаджер, но почему-то мимо.  На ходу спрашивает - Сколько надо?  Парниша пожимает плечами и виновато улыбается.  ОК, буду через две минуты говорит манаджер и скрываеться за ананасами.  Снова возникает, но уже со стороны собачьего корма, несет железную коробку с деньгами.  Происходит короткий диалог с кассиром из которого я понимаю, что парниша может складывать, но не умеет вычитать. От моих 100.35, 10.30 для него машина отняла, а вот от оставшихся 90, отнять 65 что у него есть, и сказать сколько ему еще надо, он не может.  Для этого мэнэджер есть.  Он хоть и с калькулятором пришел, но все в уме посчитал, 25 баксов добавил и, как положено, извинился.  А я опять вспомнил виденную на нашем ТВ рекламу про гимназию, где учат "по американской системе".