Жила-была я или монстр от 16. Глава 1

Камила Ковальски
Нет человека – нет проблем. Лишь тот, кто считает уход решением проблем, уходит от себя думающего.
Но именно сейчас эта мысль не останавливала меня.
Я бегу по снежной улице, не оглядываясь. «Господи, неужели я смогла…нет!...даже посмела это сделать?!! А что если они уже близко? Что если найдут меня?» Я не могла думать ни о чем другом. Страх полностью охватывал меня. Пробежав еще пару метров, я остановилась возле двухэтажного дома, с массивными старыми воротами. Я обернулась. «Никого…» - со вздохом вылетело из меня. Зная, что меня могут настигнуть в любой момент, я юркнула вглубь двора, прикрыв за собой тяжелую дверь ворот. Двор ни чем не привлекал: обычный двор со своими жильцами, своей обстановкой, атмосферой. Снег, явно, не убирали давно. А может его и вовсе никогда не убирали. В некоторых углах двора встретить «допотопной» давности груды мусора, заваленных грязным снегом.
Переведя дыхание, я постаралась собраться с мыслями. Вдруг, послышался хруст. За ним еще и еще. Сердце заколотилось с бешенностью. Я заглянула в щель и, уловив еле заметное движение по ту сторону ворот, ринулась к телеге с мусором, стоявшей плотно прижатой к холодной, облезлой стене дома. Затаившись, я вслушивалась в медленно отдалявшиеся звуки хруста снега. Наконец все стихло. Оглядевшись, я направилась в освещенный коридор дома. В нос резко ударил запах спиртного, присутствие грызунов, с примесью запаха жильцов, ведущих далеко не благополучный образ жизни.
План коридора, по видимости, рассчитан на одноэтажный барак. Никаких лестниц здесь и подавно не присутствовало. Я устало скатилась по стене возле выхода. Беспорядок в голове перебивал и дрожь тела, и боль в ногах. Веки заметно потяжелели, по всей видимости время близилось к полуночи. Не знаю как долго я просидела в одном положении. Очнулась оттого, что кто-то теребил меня за капюшон куртки. Я открыла глаза и резко встала. До меня наконец-то дошло, что передо мной стояла женщина. От нее несло перегаром, однако на пьяную она похожа не была.
- Что ты здесь делаешь? - пыталась она выяснить у меня. Ее волосы были небрежно уложены в пучок, а одежда, видимо долго не стиравшаяся, свисала с нее одним огромным мешком. Однако мне не было дело до ее внешности.
- Извините. Я скоро уйду. Не обращайте на меня внимания. - я сделала попытку выйти из коридора, но с силой была возвращена обратно.
-Кудааа? На улице ночь. Всякое может произойти. Как тебя зовут? - женщина продолжала держать меня за рукав.
- Эмили!
- Отлично! Я Астория. – женщина выглядела не на столько лет, чтобы я могла называть ее просто по имени. Но сейчас меня это не смущало. – Послушай Эм, ты здесь уже полтора часа сидишь. Что случилось? – у меня навернулись слезы. – ммм…давай зайдем в квартиру, у меня там ребенок один, все обсудим. Чашка горячего чая тебе точно не помешает.
- Пойдем Эм… - из-за спины Астории выглянула ее точная копия.
Я знала, что больше мне ничего не остается делать и, хотя риск был сильный, я вошла в квартиру. Квартира Астории, хотя вернее сказать комната, была больше похожа на огромную кладовую. Здесь было все: начиная от сложенных возле стола множества одежды, до детского уголка в четверти метра между спальным диваном, который занимал большую часть комнаты и окном. Запах алкоголя будто впитался здесь во все: в одежду, в мебель, в стены.
Спустя 10 минут Астория накрыла скромный стол на ломающихся ножках.
 – Виктор, мой муж скоро должен вернуться. Но ты не беспокойся, он тебе вреда не причинит. Тебе с сахаром? – она налила в три кружки кипяток, а из уже заранее приготовленной 4-й огромной кружки наливала заварку. Ее руки тряслись и поэтому, хоть она старалась изо всех сил, однако проливала мимо кружек.
- Да. Две ложки, пожалуйста. – я не отводила взгляда от рук Астории.
Позже мы уже сидели втроем, вместе с дочерью Астории. На вид девочка выла очень худощавой, наверно ей было около 5-ти. На ней был одет свитер и колготки. Маленькими пальчиками она перебирала печенье в вазе и, то и дело поглядывала на меня.
- Эм, ты расскажешь мне что с тобой произошло? – мой взгляд вновь стал растерянным. «Стоит ли рассказывать? А что если она заявит в полицию. Вот только полиции мне и не хватало…»
- Не бойся я не заявлю в полицию, что бы там у тебя не произошло! – словно прочитала мои мысли Астория. Я шумно выдохнула и начала рассказывать. – Сегодня я пропустила занятия в художественной школе. В это время я гуляла с Алексом. Это мой друг. Из школы маме позвонил преподаватель, ну и в свою очередь мама позвонила мне. Она была жутко разгневана. Она не любит, когда я пропускаю занятия. Но это  наверно даже не та самая причина ее злости. Больше всего ее разозлило, что я не появилась дома вовремя. – на моих глазах вновь проступили слезы. – В итоге мама встретила меня на пути домой, начала кричать прямо по среди улицы. Там было много народу.
- Эмили, все родители бывают злы и ругаются на своих детей, но это не повод уходить от них.
- Я понимаю, но она публично ударила меня. Это ужасно. Она никогда не трогала меня, а тут врезала по лицу! – я указала на ссадину. – Мне это очень не понравилось. В ее глазах играл огонек. Словно это не она, а кто-то управляет ей. Мне очень обидно.
- Я сочувствую тебе, Эм. Что ж пора спать. Сон поможет тебе привести голову в порядок. Возможно уже утром, ты отправишься к матери и все у вас сложится хорошо. Ты будешь спать на диване с Рокси. – услышав свое имя, девочка слегка улыбнулась и покосилась на меня.
- Отлично! – я кивнула Рокси. Мы отправились на диван. Вскоре потушили свет и все углубились в свои мысли. Меня давно разбирал сон, поэтому я уснула крепко и совсем не слышала как вернулся Виктор, муж Астории.
Я проснулась рано утром, то ли по привычке, то ли от шума в комнате. За столом уже сидели все члены семьи. Заметив меня они позвали меня присоединиться к ним.
Покончив с завтраком, я попросила у Астории телефон, дабы связаться с Алексом. Я должна была сообщить ему, что со мной все в порядке. Набрав номер, я вышла из квартиры в коридор. После долгих гудков на том конце провода послышался знакомый голос.
- Алекс, это Эм. Я не дома сейчас. У меня жуткие проблемы. Боюсь я не смогу вернуться домой…
- Эм? Эмили, где ты? Тебя весь вечер искали! – Алекс явно был невыспавшимся.
- Алекс, давай встретимся на Сансет бич!
- Хорошо. Буду там через 10 минут. – и вновь гудки…Холодок пробежал по спине. Что-то здесь не чисто. Чтобы добраться до указанного бульвара, Алексу должно потребоваться не менее 30 минут. Хотя…может он где-то по близости.
Я вошла в квартиру. Начала одеваться.
- Астория. Мне нужно идти. Родители наверняка искали меня. Пожалуй отправлюсь к ним! – соврала я. – Спасибо вам за приют.
- Обращайся! Но не забудь: о том, что ты здесь была никому ни слова! Тем более полиции.
- Можешь рассчитывать на меня. – я вышла из квартиры, немного помедлила в коридоре в надежде, что я поступаю правильно. Какая-то тревога не давала мне покоя, однако я вышла из двора и направилась на Сансет бич с радостью увидеться с Алексом. Алекс очень добрый и скромный на первый взгляд парень, однако после первого же свидания я узнала его поближе. Не такой уж и паинька, каким кажется. Пройдя по Бродвею я свернула на Меддисон Авеню и 3 минуты спустя оказалась на перекрестке назначенного мной бульвара. Я остановилась возле строго оформленного кафе «Рэйчел», Алекса еще не было.
Вдруг, я услышала до боли знакомый голос и резко повернулась. Передо мной, словно из ни откуда, появился отец. Выражения его лица явно не предвещало ничего хорошего. У меня пересохло в горле. «Алекс…вот почему он назначил такое время. Не ожидала такого…». Отец грубо схватил меня за рукав куртки и поволок в сторону дома. От бульвара, до нашего дома расстояние не большое. «Это конец…» пронеслось в моей голове. Я точно знала, что можно ожидать дома, но попытки вырваться из  « лап хищника» я не решилась совершить. Спустя 10 минут мы оказались возле дома.
- Сейчас то ты мне все расскажешь… - слова отца были полны угрозы…