Память на память

Алексей Орлов Спб
Как хотелось бы, чтобы люди хоть иногда вспоминали,
что с ними происходило до их появления на свет.

1. Что до них жили их родители.
2. Что войны были и раньше.
3. Что Земля круглая.
4. А Солнце - горячее.

Вот вы подумаете, что я сам перегрелся на солнце.
Я бы и сам так подумал, да ПАМЯТЬ не позволяет.

Я, к примеру, помню, что живу в России.
Что Украина - соседняя для России страна.
Что на запад от Белоруссии начинается большой Запад.
Что Америку никто не любит, но у неё привлекательные деньги.
Что Джорж Вашингтон нарисован на долларах, а долларов больше всего на свете.

Я помню, что мир сходит с ума, но при этом смеётся и боится.
Смеётся, потому что весело. Боится, потому что страшно.
Я помню, что людей много, но толку от их числа стало не больше.
Я помню, что живу в дни, когда лгут с удовольствием и даже не жалуются, что обмануты сами.
Я помню, что тупость это демократия, а политика - это любовь к избирателям.
Я помню, что Марс меньше Земли, а у Юпитера есть пятно, в котором может уместиться вся Земля, и ещё для Марса место останется.
Вобщем память меня не подводит, а наблюдательность - запоминает.
Чего и всем желаю!