Прошедшие сутки с 14 на 15 Апреля 2014г. с. черниг

Вячеслав Карпов 2
   Вчера вечером после работы мы пошли с женой Леной и с моим любимым псом Чарликом на жемчюжену РБ реку Дема. Я долго отвязывал с цепи Чарлика, он в пречдуствии вечерней прогулки прыгал и вилял хвостом и я не как не мог отцепить карабин.пришлось поругать его и успокоить. Лена тем временем потеплей оделась и мы втроем вышли со двора. Улица за день просохла и мы с женой в татарских колошах направились по ул. Центральная с сторону р. Дема дорогой я много курил и мы смеялись Лена ворчала, что я много курю и , чтобы я делал хоть маленькие перерывы между сигаретами. На , что я отвечал , что постараюсь. Чарлик убегал далеко в перед и тут-же возвращался к на , словно боясь ,что мы вернемся и не пойдем на Дему и его снова посадят на цепь.
   Незаметно , за разговорами и шутка ми мы подошли к берегу реки.    Чорлик с разгону прыгнул в реку и проплыв несколько метров вылетел не берег и начал отряхиваться от воды, обильно обрызгав нас. Я показал жене место , где вчера  разжигал костер возле которого мы с моим псом грелись. 
   Постояв на берегу и сделав несколько снимков на телефон, мы двинулись вверх по реке  большому , искуственному озеру - Карер. Там когда-то работал земснаряд, намывал песок для четвертого пути Ж/Д.
   Но дойти до Карьера было не суждено. У Лена зазвонил телефон. Звонила соседка Роза. Она сообщила, что наши дети поймали четыре большие рыбины и они со снахой начинают их  жарить и ,что бы  поскорей приходили. Чарлик с большой неохотой повернул за нами обратно в деревню.
   Подходя к Розиному дому разливался арамат свежежарянной рыбы.На столе стоял целый тазик рыбы, из которого еще валил пар. За один присест от рыбы почти  ни чего не осталось. Затем мы с Леной пошли спать домой где нас звонким лаем встретил наш пес. А наши дети уехали опять на рыбалку. Ночью с полным желудком мне спалось плохо- снились кашмары.
   Сегодня утром я встал в половине шестого и больше не смог уснуть, в скоре проснулась и Лена. В семь утра приехал сын - с рыбалки и увез жену в Уфу на работу.   Ну а я накормил кошек и Чарлика стал ждать соседа Сашу. Мы с ним отделываем второй этаж моего дома.         
   Пообедав, мы решили проверить погреб- нет ли там воды. Действительно на дне погреба начала прибывать вода Его не затапливало лет пять, и вот снова вода, а в не все наши запасы. Я позвонил жене, чтобы срочно приезжала спасать провизию. А Саш попросил позвать его жену помочь достать картошку из погреба. К приезду Лены вся картошка просыхала  во дворе ка солнышке. Мы еще достали из погреба все банки с солениями-варениями и сели ужинать . Лена из своей заначки достала бутылочку водки. После ужина мы перебрали подсохшую картошк картошку от гнилой и перетаскали в старый наш дом. Запасы были спасена.
   Так прошли еще одни сетки в Черниговке......