Я рассказал бы многое тебе

Ты Знаешь
Я рассказал бы многое тебе,
Но ты давным-давно меня не слышишь.
Весна шагает счастьем по земле
И каждый шаг её моей любовью дышит.

Я называл тебя то Солнцем , то Луной,
То Звёздочкой - Единственной на свете.
Я верил , что я буду только твой
И , что у нас , конечно , будут дети.

Теперь я верю в Бога , а стихи
Уже не пишутся в душевном откровении.
Нам то ли не хватило доброты...
Вот и пришло "кровавое затмение".

Я рассказал бы многое тебе,
Но ничего рассказывать не буду.
Ты - не поверила , и все мои мечты,
Как были , так остались просто чудом.

Не выкинуть из памяти слова,
Не выкинуть объятия , поцелуи.
Ты так красиво мной играла и лгала,
Что я поверил , что другой не будет.

Ну , ладно. Я закончил этот бред.
И не бывает к прошлому возврата.
Жаль - всё забыть не может человек,
С улыбкою шагая в завтра...

***********************************

13.06.2018

... конечно всё забудет человек, особенно когда его не любят.
Рассказывать о чём? Чего уж больше нет? Нет-нет,я никогда не буду.

Я до сих пор не знаю что к чему: зачем лгала и ложно обвинила,
Зачем клялась так страстно мне в любви и всё давным-давно уже забыла.

Ответы никогда мне не найти,как не узнать всей бестолковой правды.
Немного грустно что там впереди свиданий,встреч уже ни с кем не будет.

Я рассказал бы многое. Увы. Рассказывать я ни о чём не стану.
Да,не о чем!!! Да,встретились,да,полюбил и да,поверил безрассудно в чудо.

Теперь не верю и,да, не люблю,и не мечтаю повторить всё снова.
Но я не смог,тебя я не простил. За это виноват лишь перед Богом.