Покупка для души

Андрей Владимирович Губин
Покупка для души…

Как – то просил одного коммерсанта продать свой коттедж за десять миллионов рублей… - Его новый дом из красного кирпича стоял на окраине города среди постепенно разваливающихся деревяшек…
Хозяин просил пятнадцать, хотя я знал, что он обошёлся ему не больше шести – семи миллионов… На мой взгляд, сделка, которую я предлагал, являлась для него выгодной…
Но, как не уговаривал предпринимателя, купить особняк у меня так и не получилось. За деньги, которые я предлагал, он мне его не продал…
Переключившись на другие строительные объекты…, не вспоминал, до поры до времени, о вышеназванном эпизоде из жизни…
И, скорее всего, позабыл – бы о несостоявшемся приобретении навсегда, если б не произошло следующее…
Примерно через год я увидел, что частные старые дома, находившиеся около вышеупомянутого коттеджа, снесены, а земельные участки, расположенные вокруг него, в том числе и прямо примыкавшие к нему с двух сторон (как я узнал позже администрация муниципального образования перевела их из категории земель, предназначенных под индивидуальное жилищное строительство в категорию земель, предназначенных под многоэтажное жилищное строительство), обнесены подрядчиком высоким металлическим забором…
Я заинтересовался произошедшим, и от сотрудников муниципалитета узнал, что, действительно, деревянные строения с земельными участками, находившиеся рядом с кирпичным домом, выкуплены двумя крупными в городе организациями (строительной и агентством недвижимости)… 
Также от них мне стало известно о том, как негодовал владелец коттеджа, когда понял, что рядом с его недвижимостью будет воздвигнута приличная многоэтажка, ведь цена малоэтажного строения в этом случае резко падала…
Он и жаловался, и судился… но, тщетно…
Конечно, его можно понять…
Шестнадцатиэтажный монолит вырос за полтора года…
С огромным удовольствием я заплатил за квартиру на десятом этаже этой высотки, окна и лоджия которой «висели» над крышей из металлочерепицы, так и не купленного мной - теперь уже домика…   
Приобретённую «двушку» недорого сдал в аренду спортивным фанатам, специально оборудовав её современной техникой для просмотра матчей…
И я, такая сволочь, конечно знал, что будет дальше…
…Жильцы многоквартирного предъявляли и до сих пор предъявляют мне претензии, что во время футбольных, хоккейных и иных командных соревнований, с лоджии именно моей квартиры на крышу рядом стоящей недвижимости летят бутылки… в том числе и из - под шампанского…