Из воспоминаний кое-что

Перк Нитта
В размытых тенях виден свет,
и контур тела взглядом поглощенный.
Рисует память прошлых лет,
когда ты приходил ко мне влюбленный...
Летел на счастья парусах
и сразу в дверь, проверить,
есть ли?
Пришла ли я...
И слушал голоса,
и трепет ощущал, когда мы вместе.
И много раз все проверял,
а не ошибся ль,
не ошиблась...
В глаза смотрел и взоры направлял,
и каждое мгновенье длилось...
А я робела и застенчива была,
но каждый вздох и взгляд ловила.
Достичь твоих высот хотела я сама;
над диссертацией трудилась,
чтобы защитила...
Твой опыт в этом очень ведь большой,
ты многим помогал найти вершину,
и я когда сейчас с тобой
горжусь, что я люблю такого вот мужчину.
Профессор мой - философ всех времен!
Любимый антрополог...
Как хорошо, что ты в меня влюблен!
И я люблю!
И каждый миг с тобою дорог.