Высказывания. Часть 186

Андрей Владимирович Губин
5671. Всю свою жизнь можно пустить под откос, сказав всего пару слов…
5672. Улыбаться людям и давать им взаймы деньги – всё же разные вещи…
5673. Почему больше тратится холодная вода – потому, что есть сливной бачок унитаза.
5674. Я дал против тебя показания… - Буду обращаться к тебе – на «Вы»…
5675. Не зови занять денег, схитри – позови попить кофе…
5676. Всех сократили, и приёмную также…
5677. Старики наслаждаются не жизнью, а дешёвой жизнью…
5678. На вопрос:
- Где это написано?
Часто отвечают:
- Так всегда было…
5679. Я видел их своими, но не собственными глазами…
5680.
- Как работа?..
- Куда ж от неё денешься…
5681. Если женщины желают иметь от тебя детей, значит, ты не совсем конченый человек…
5682. Он взяток не берёт, он просит, чтобы ему сделали подешевле…
5683. И зачем менять свою фамилию с Обидов на Абидов?..
5684. Денег стало меньше, и я с бычков в томатном соусе перешёл на кильку…
5685. Отсутствие денег – корректирует мечты…
5686. Когда не знаешь, какие документы нести в организацию – тащи все…
5687. В коридоре много непринятого народу, а все другие работники ушли, и ты один остался в конторе - притворись полотёром…
5688. Я всегда любил работать в паре: если я лучше думал – бегал напарник, если напарник лучше думал – бегал я…
5689. В одних организациях больше - платили, в других больше - давали знаний…
5690. Зачем евроремонт?.. Когда – нибудь всё равно зальют!..
5691.
- Почему у тебя маленький живот?
- Девочка большая будет…
5692. Если отключается (не выдерживает) Интернет, значит, пора спать…
5693. - А-а-а-а-а… Включи погромче!..
- Что такое?..
- Песня моей молодости! Именно под неё я потеряла невинность!..
5694.
- Она сказала мне, что мы хорошо работаем…
- Так непривычно…
5695. Молва разносит информацию о том, что тебе хуже – быстрее…
О том, что тебе лучше - медленнее… 
5696.
- Она купила ему недвижимость, дала денег, устроила на хорошую работу…
- А что сделал ей он?..
- А он сделал ей – ребёнка…
5697. Мужчины жадные до денег, потому, что деньги любят женщины…
5698.
- Ну как, Ваша компания стоит?..
- Лежит… Но, лежит прочно, надёжно, твёрдо… Больше падать не будет…
5699.
- Я думал…
- Не надо думать, прежде чем что – либо сделать, необходимо знать…
5700. В стоимость произведений искусства входит не только мастерство их авторов, но и их судьбы, а также истории их творений…