Высказывания. Часть 183

Андрей Владимирович Губин
5551. «Уходя, не забудьте сдать ключи от раздевалки» - объявление для таких, как я.
5552. Она работала продавщицей одежды в очень модном бутике…
Красивая, стройная, элегантная…
Она очень желала, чтобы клюнул он – богач… ну хоть - на полгодика…
5553. Они врезались… Разбили в хлам свои машины, но чудом остались живы и невредимы…
Пришли в себя…
Кое – как вылезли из своих покореженных автомобилей…
Вспомнили общих знакомых… и рассмеялись…
5554. Берегите своих родителей, иначе – они заболеют и будут Вам в тягость (Галина Николаевна)…
5555. Бросай сериал – приходи на сеновал…
5556. Поехали ко мне домой до утра заниматься любовью…
Поехали…
И мы всю ночь смотрели телевизор…
Поехали ко мне домой до утра смотреть телевизор…
Поехали…
И мы всю ночь занимались любовью…
5557. Изначально пальто стоило - 25 000 рублей…
На распродаже – 5 000 рублей…
Хоть мне оно и не нравится, но, дурой буду, если не куплю…
5558. Отдаться просто так – просто…
5559. Когда у меня будут дети, у меня будет стимул, сказала пятидесятилетняя женщина…
5560. Раз – не выпил,
Два – не выпил,
В третий – не налили…
И очень хорошо…
5561. На безрыбье – и Марья Ивановна девочка…
5562. Его - сожгли живьём…
Их – поймали…
Но, доказать ничего не смогли…
Первый сказал на допросе – я лишь облил его бензином…
Второй сказал на допросе – я лишь бросил в него горящую спичку…
5563.
- Наши спортсмены взяли много наград в самом конце Олимпиады в Сочи!..
- Что ж они такого съели?!.
5564. Зарядил «севший» аккумулятор и поставил его на автомашину супруги…
Вообще – то не я, а коллега по работе – Володя…
После этого, попросил жену хорошенько отблагодарить меня ночью за аккумулятор…
«Ну, пусть Володя и приходит», - сообщила мне моя спутница…
5565. Наплыв народа в магазин, частенько, перед закрытием…
5566. - И почему эта управляющая компания не котируется?..
- Потому, что её сотрудники не отвечают на телефонные звонки…
5567. Незачем тратить электричество дома, заряжай мобильник на работе…
5568. Управление МВД России по г. Сыктывкару
Журнал регистрации КУСП
КУСП – 53208 Центр =прочие= списано в дело – 22/1 Т 202 100 – 101 от 29.11.2013
28.11.2013 в 12:30 поступило сообщение от Ф.И.О.: Оттенбахин Сергей Эдуардович, тел… прож…
Текст заявления: «Во дворе напали роботы»
СОГ: «03» ГИБДД
5569. Управление МВД России по г. Сыктывкару
Журнал регистрации КУСП
КУСП – 14103 Центр =уничтожение имущества= отказной материал – 4828 от 15.04.2013 ст. 24.1
08.04.2013 в 10:22 поступило сообщение от Ф.И.О.: Слюсарева Ольга Ивановна, прож…
Текст заявления: «Инопланетяне с неизвестной планеты разрушают подъезд в доме»
5570. Девушка – студентка снимет…
Чистоту – гарантирую...
5571. Фирма – говна и пара…
5572. Не закрывается шпингалет в двери туалета кабака – не поднимай сидушку для унитаза, ссы на пластик…
5573. На визитке:
Риелтор – Камал – Хан Нурудилхонович Закиров.
- Дайте мне другого агента по недвижимости…
5574.
- Возьмёшь меня к себе на работу?..
- Не могу.
- Значит, не начальник…
5575. Он ей часто набирал…
Ему нравилась мелодия в её мобильном…
5576. Утром прошу жену, которая уходит на работу раньше, завести мой автомобиль…
Она – мой автозапуск!..
5577. Если зимой тепло – то машину чистишь от снега…
Если зимой холодно – то машину греешь…
5578. Зашёл министр и вы… за то, что в кабинете на стене фотография главы государства – не в рамке…
Пришлось купить чёрную рамку и вставить в неё фотографию…
5579. Работай так, чтобы не мешать тем, кто бухает – настоящим трудягам…
5580. В бассейне – все в одинаковых сланцах… - дешёвых… с рынка, за 100 или 200 рублей, точно не помню…
И я в таких же… - и мне не обидно…