Высказывания. Часть 181

Андрей Владимирович Губин
5491. У нас часто так: объедут не по правилам и встанут впереди…
5492. Терпеть не могу тех, кто жмёт…
Но и тех, кто «пол – царства за коня» также не люблю…
5493. Два не уживающихся понятия:
1. Платить постоянно, но мало…
2. Работать честно за эти деньги…
5494. Иногда делаешь что – либо так долго, что не можешь это потерять при жизни.
5495. Хмельное пиво я заменил томатным соком.
Как найти замену рыбе?..
5496. Она располнела так, что обручальное кольцо не налезало на её палец…
5497. Какая жёсткая у тебя конфета…
5498.
- Почему ты можешь её обнимать, а я нет?..
- Потому, что у меня длиннее!..
5499. Эта женщина была и остаётся моей любимой американской актрисой…
Жаль, что она высказалась негативно по отношению к России…
Ах, Сигурни (Сьюзен) Уивер… Сигурни Уивер…
5500. Если минут двадцать он никак не может определиться с женой: на какое время брать для неё номерок к зубному, ругаясь при этом, значит, ему надо только посочувствовать…
5501.
- Я сразу зашёл за этой женщиной, потому и не спросил: кто последний?..
…Занявшие за мной, когда подошла, как я считал, моя очередь, еле - еле успокоились…
5502. Он постоянно жаловался… на людей, на сделанные ими работы или оказанные ими услуги, на погоду, на природу… всё вокруг его раздражало… всё кругом ему не нравилось…
Он исписал на кляузы тысячи страниц…, чтобы получить… забвение…
5503. Не умеешь фантазировать – подмечай!..
5504. Лучше посредственная работа без ЧП, чем отличная с риском ЧП.
5505. Порой взять (получить) один документ гораздо сложнее, чем всю стопку, стеллаж, а то и всю документацию, находящуюся в здании…
5506. Берись за перо – неудачник!..
5507. Молодец мужчина, - если пришёл на жилплощадь женщины!
5508. Не буду это выполнять, ибо рекомендация – не приказ!..
5509. По радио:
- Хочу передать привет - начальнику отдела, маме, папе, брату Алексею…
5510. По радио:
Включили на день рождения любимую песню… после первого припева заглушили её рекламой…
5511.
- А, это ты свет выключил!.. – Я думал у меня глаза лопнули…
5512. Васильевна! – Ну, ты даёшь!..
5513.
- Я только пришёл, а ты уже кричишь на меня!..
- Потому и кричу, что ты пришёл!..
5514.
- Что это с ними?..
- Им надоело бесплатно работать…
- Да?.. А мне надоело, что они просят деньги…
5515.
- Так, кто у нас работает в выходные?..
- В субботу – Андрюха…
А в воскресенье - Андрюха…
5516. Секретарь так уставала регистрировать документы, что у неё развилась неприязнь к работающему принтеру и аллергия на него…
5517. Откроют окно или форточку…
А потом составляют и расклеивают объявления: пропал кот, окрас серый… дети плачут…
5518. Желаешь немного насолить супруге?..
Когда она будет мыться под душем в ванной – постоянно нажимайте ручку слива воды в бачке унитаза…
5519. В кафе мешайте чай пластиковым ножом, а не пластиковой ложечкой, - последняя может расплавиться из – за тонкости пластмассы…
5520. Руководитель сам лично мастерил им таблички для перерыва, где красовалась следующая надпись… - «перерыв три минуты»…