О Фрейде, Русалке и Космическом Рыцаре

Алла Богаева
    Она выводит морской пеной на песке: "Свет   очей моих! Я     медленно  умираю    без тебя...Брось мне хотя бы одну звездочку   из      Вселенной
или пусть ярче загорится  Млечный путь.Мне нравится твоё имя -  Александр, 
в переводе с греческого ЗАЩИТНИК, оберегающий   людей. Энергетика  твоего имени удивительна. Её   усиливают   образы трех императоров. Я  знаю, что
ты Рыцарь Вселенной, а не мой  СОН, реальный, боготворимый    сын Космоса".
    Рыцарь    Вселенной: "   Русалочка,  зачем    ты   беспокоишь    меня, отрываешь от Космических дел? Или тебе Адриатическое море надоело. У  меня
нет ни одной свободной минуты,  мне  даже    толком   выспаться    некогда.
Я как заведенныё Космические часы.Всё навожу и навожу порядок во Вселенной, а толку мало. Метеоритные    дожди  превращают Вселенную   в Хаос. Передай Посейдону,  чтобы он нашел Русалочке достойное   занятие, и  тебе  некогда будет заниматься разными глупостями и думать о Рыцаре Вселенной, постоянно взывая: "О свет очей  моих!".
    Русалочка Рыцарю Вселенной:" А я мечтала создать  наш     адриатическо-космический очаг".
    Рыцарь Вселенной:"Да брось ты, РУСалочка, строить     воздушные замки. Отправляйся-ка лучше в сине море и   плавай на просторе, а меня больше не доставай своими  фрейдовскими стенаниями. Прощай       навеки, наивная  и
доверчивая Русалка!!!"
    В ответ раздался только плеск морской волны...

                ***
     Неожиданный финал этой истории  появится через
несколько минут...