Высказывания. Часть 178

Андрей Владимирович Губин
5401. У неё врачи определили двойню…
Огорчили, сказав, что необходимо делать аборт…
Почему? - удивилась она.
Потому, что они матерятся и дерутся, так как не могут решить, кому из них выходить первым…
5402. Какие у тебя красивые глаза, - сказал он, глядя ниже кулона…
5403.
- У тебя очень красивое нижнее бельё!..
Я могу наощупь определить какая ткань!..
5404. Пьяная девушка по просьбе другой – также «подшофе», смеясь, потрогает грудь своей подруги… а трезвая скажет: «С тобой всё в порядке?»…
5405.
- Дайте мне лёгкие сигареты!..
- Сколько грамм?..
5406. Освободите задний проход – мне необходимо войти…
5407. У меня под рукой, тогда, не оказалось карандаша, и я, через некоторое время, по привычке, запихнул в точилку шариковую ручку у которой кончилась паста…
5408. Пазл: после первой сборки - одной уже не хватает…
5410.
- А теперь иди, посмотри себе обувь…
Не хочу, чтоб ты видел, сколько я потрачу на бусы…
5411. Наделают дел, а потом звонят всем по телефону…
5417. Он приехал на огромном джипе к заправочной станции…
- На сто рублей, пожалуйста!..
5418. И зачем поклоняться королям…
…Может быть их прапрапра…бабка зачала от дворецкого, да скрыла…
5419. Кстати, фамилия «Дворжецкий» - переделка слова «дворецкий». Так, потомки, носившие сначала фамилию «Дворецкий», пытались утаить действительное положение в обществе своих предков…
5420. Мне государство платит за то, чтобы я отдыхал (знакомый).
5421. Это не толковый, а бестолковый словарь…
5422. Исповедь доктора медицинских наук… (посвящается многим научным работникам, преподающим в учебных заведениях).
…И почему его художественные произведения читают все подряд, а я только и могу, что запихнуть свои монографии по медицине в институтскую библиотеку…
5423. Не моешь посуду, и поднимаешь чашку вместе с блюдцем.
5424. Скажешь, что желаешь приобрести джип, так укажут, что дорог в обслуживании и «прожорлив»…
Скажешь, что желаешь приобрести легковую, так укажут, что мало где проедет и небезопасна…    
5425. Ну что, большая семья… - никак не можете поделить утром туалет?..
5426.
- Он такой хороший, такой хороший… лучше, чем ты!..
- А что замуж за него не выходишь?..
- Он не предлагает…
5427.
- Компьютер глючит!
- Дай ему отдохнуть!..
5428.
- Там же живут одни бухарезы?..
- Ну и что?.. Они не будут платить за жилищные услуги, но не будут и жаловаться на их отсутствие… Начисляй им с лихвой, начисляй!..
5429. ВИЧ – инфицированному гораздо страшнее другие люди, особенно хворые, чем наоборот!..
5430.
- Мне нужна она…
- Это телефон, то есть – он.
- Мне нужна трубка!..