Мертв при жизни. Глава вторая

Мстислава Данилевски
  Куда катится моя жизнь? Во что я её превратил?
  Я боюсь каждого шороха, каждой промелькнувшей пылинки, даже собственной тени. Даже у стен есть уши. Даже у стен есть глаза.
  Мне кажется, что кто - то узнал о том, что происходит в моей жизни. Да и не мудрено, ведь похудел я знатно. Превратился из спортсмена с бронзовым телом Аполлона в задохлика бледнее самой Бледности.
  Стыдно. Как же мне стыдно! Зачем мне все это?! Ведь всегда, всю свою жизнь я осуждал тех людей, которые употребляли наркотики, а теперь...
  Оставшись один на один с одиночеством, осознаешь, что никто, совершенно никто тебе не поможет. Помочь себе могу только я. Только я, никто больше.
  Каждый день я иду по улице и кричу :"Помогите же мне! Хоть кто - нибудь!", бьюсь в истерике, расшибаюсь о стены ближайших зданий, но никто не слышит, ведь снаружи я не подаю никакого вида...
  Безразличие убивает. Почему люди в повседневной спешке не замечают, как среди них, в самом центре толпы, морально умирает человек? Почему, а? Вы когда - нибудь видели человека, который идет очень и очень медленно, с опущенной головой и всем видом своим зовет о помощи? Видели? Так почему же ни один из вас, гордо именующих себя гуманистами, не подойдет и не поможет хотя бы добрым словом, а?! Почему вы, человеколюбивые засранцы, не помогаете никому, кроме себя любимых?!
  Мир так жесток... Я умываю руки...
  Дом. Квартира. Комната. Кресло. С П О К О Й С Т В И Е.