Серое утро

Валерия Гера
Кап. кап. Дождь устало стучит по стеклам машин. Кап... Уже надоело идти, но надо. Кап кап кап. Как будто подбадривает и подгоняет дождь.
Люди оглядываются. Смотрят. КАП. Большая капля упала на, и так мокрые, волосы.
Холодно? Не знаю. Кап! Подсказывает дождь. Значит холодно. А по мне так хоть снег. Кап кап! Не ревнуй - шепчу я дождю и пытаюсь улыбнуться. Получается плохо, но хоть что то.
Идти еще долго. Но какой в этом смысл. Кап? Да, сомневаюсь. Представляешь,дождь, уже сомневаюсь. КАП! К звукам дождя прибавилась сирена, но быстро смолкла. Кап? Кап! Хорошо. Я не вешаю нос. В голове промелькнула мысль, бросить все и остановиться... Дождь на секунду смолк и вдруг забарабанил с новой силой. КАП КАП КАП!!!! И тут я засмеялась! Не остановлюсь я! Обещаю! Слышишь, дождь! Я обещаю тебе не останавливаться! Кап кап? Правда!
Дождь не успокоился и дальше барабанил с неистовой силой, наверное вознамерился не оставить на мне ничего сухого. Ну и пусть! Я шла под этот ритм и не собиралась сдаваться! Кап кап кап!