Ты знаешь, а я умерла...

Татьяна Клевцова Семенихина
Ты знаешь,а я умерла...
Тогда...на исходе марта...
И все эти дни не жила...
Внутри взорвалась петарда...
Яркая вспышка и вскрик...
Гримаса застывшей боли...
Все мысли мои в дневник...
Им нечего делать на воле...
Прости,что терзаю тебя...
И рифмами раздражаю...
Но знай,что жила я любя...
И так же любя отпускаю...
А я умерла в тот же миг...
Когда не нашла тебя рядом...
Ты знаешь не только из книг...
Как больно цепляться взглядом...
И смысл потаенный искать...
В словах холодных как лед...
И думаю можешь понять...
Кто ищет– всегда найдет...
Пытаться читать между строк...
Хоть что–то,что ты утаил...
За это пожизненный срок...
Тому,кто так сильно любил...
Но это уже ерунда...
Забыто ... Забито,что было...
Остался внутри...навсегда...
У той,что так сильно любила...

Т.К.