Озеро тумана. История заключительная

Марина Маркина 30
***
Вскоре перед подвыпившими и уставшими друзьями открылся почти мистический вид - по берегу клубилась полупрозрачная дымка, но уже на границе с водой туман был намного плотнее и казался осязаемым. Само озеро разглядеть было невозможно, словно плотная молочная пена на капучино, его скрывала под собой пелена густого тумана. О том, что в двух шагах находится немаленького размера природный водоем, свидетельствовала лишь насыщенная влагой прохлада в воздухе, мгновенно превратившая кожу ребят в «гусиную». Девчонки теснее прижались к своим парням, между друзьями повисла молчаливая пауза.
- Обалдеть можно! – Согревая дыханием кожу на шее Ирины, прошептал ей Макс. – Помнишь, смотрели фильмец по Кингу про туман?
- «Мгла»! – Выкрикнул Никита, Ира даже рта открыть не успела. На берегу царила такая чуткая тишина, что он отлично слышал вопрос Макса.
Из сердца тумана, с озерной глади под природным одеялом Никите вторило громкое эхо: «Ла! А! А!». Такого ребята совсем не ожидали – Ольга испуганно охнула, Ира часто захлопала ресницами (приступы страха часто заставляли ее глаза слезиться), а мальчишки настороженно переглянулись.
- Что за черт!? – Никита перешел на шепот. – Откуда эхо?
- Пес его знает! Может из-за близости гор. – Макс тоже не осмелился повысить голоса. – Девчонки, чего скисли? Струхнули малость?
- Пойдемте в лагерь, что-то мне эта прогулка совсем не по душе, - Ольга отстранилась от своего парня и пошла в сторону тропинки, ведущей назад к костру и теплым спальникам.
- Полностью согласна! Ну, ее, эту романтику, и природные аномалия вместе с ней! – Ирина нагнала подругу и обе девушки бодро отправились вверх по тропинке. Мальчишкам оставалось только последовать их примеру.
Когда Никита и Ольга скрылись в своей палатке, Ирина, игриво посмотрев на Максима, сказала:
- Должна признать, что эту вылазку можно по праву назвать особенной. Ты такой молодец, где только откопал это место? И загадочный туман определенно добавил шарму, до сих пор мурашки по коже. Мистика, да и только!
- Ну, что ты, сама знаешь все выдумки… А туман этот тоже вполне объясним. В статье про озеро я читал, что тут неподалеку было какое-то очистительное предприятие и даже поселение рядом с ним. Но сейчас все брошено, вроде проверку не прошли очередную, я не вникал особо, но, кажется, руководство предприятия поймали на сливе ядов в озеро. А туман – результат какой-нибудь химической реакции и ничего больше.
- Мы тут не отравимся? – Спросила Ирина, сама не понимая до конца, что ее больше расстроило – перспектива отравления химикатами или то, что ничего таинственного в тумане над озером не оказалось.
- Не думаю… Там что-то было о влиянии на биологические организмы, но это при длительном контакте. А мы ведь на пару дней, не больше здесь. Завтра к вечеру уедем.
- Тогда купание голышом отменяется? – Девушка маняще улыбнулась своему парню и потянула его за руку в сторону палатки.
- Что? Разве это было в планах? – Макс почувствовал опьяняющий прилив желания – в бликах света, отбрасываемого огненными языками костра, его любимая казалась еще краше и желаннее, и в ее глазах плясали золотые бесенята. – Не, купаться не будем! Но раздеться тебе все же придется!
Никита быстро заснул, прислушиваясь к ровному дыханию любимой девушки и зарывшись носом в ее приятно пахнущую шампунем макушку. Он уже начинал видеть какой-то сон, когда запиликал брелок сигнализации.
«Машина!» - Парень не сразу вспомнил, где вообще находится. Обычно его «малышка» стояла во дворе дома, и, если срабатывала сигнализация, достаточно было выглянуть в окно, чтобы проверить все ли с ней хорошо, но сейчас он припарковал машину примерно в километре от лагеря на обочине узкой лесной дороги. К озеру друзья спускались пешком по тропинке, виляющей между деревьев. Маленький молоточек на дисплее брелка сообщал заботливому владельцу авто, что к его любимице кто-то применяет физическую силу.
 «Может просто птица или какой-то лесной зверек запрыгнул?» - Никита осторожно переложил голову подруги со своего плеча и повернулся на бок – сон не шел.
 «Идти всего минут двадцать… Разбужу Макса, прогуляемся!» - Парень тихо, чтобы не разбудить Ольгу оделся и выскользнул из палатки, прихватив с собой фонарь.
Возле палатки Макса и Ирины Никита застыл в нерешительности – его друзья не погасили фонарь, и перед парнем развернулся театр теней. Никита усмехнулся и покачал головой – тела друзей сплетались в любовном танце.
«Первое правило фильмов ужасов безбожно нарушено!» - он усмехнулся, ощутил прилив крови в паху и стыдливо отвел глаза. «Вернусь и разбужу Олю!» Сон, как рукой сняло, улыбка предвкушения предстоящей любовной игры на лоне природы не покидала губ парня всю дорогу вверх по тропинке.
 Впереди за стволами деревьев блеснула его красавица. «По крайней мере, она на месте!» - Подумал Никита, когда перед ним оказался задний бампер его «железной подруги». Полная луна щедро заливала серебристым светом белоснежную тойоту.
«А это что за черт!?» - Чуть было не сорвалось с его губ. На капоте, спиной к парню на корточках сидела человеческая фигура, Никита затаив дыхание, подошел чуть ближе и замер в нерешительности. Длинные черные волосы, торчащие в стороны угловатые локти, голова существа подергивалась – оно что-то держало обеими руками и, с аппетитом причмокивая, грызло.
В паху парня неприятно заныло, по телу поползли мурашки, ненавидя самого себя за то, что он делает, Никита медленно обходил машину, держась на небольшом расстоянии. Человекоподобное существо было определенно женского пола.  На ней не было никакой одежды, так что если бы не ниспадающие с ее головы до самого капота машины длинные черные волосы, парень увидел бы эту «наседку» во всей красе. И она точно что-то ела – до слуха Никиты непрестанно доносились чавканье, хлюпание и какое-то утробное урчание.
«Голая женщина посреди леса ночью ужинает на капоте моей машины!» - Чувство самосохранения заставило парня остановиться. В голове, словно неоновая вывеска, вспыхнула не лишенная логики мысль: «Вали отсюда, парень!» и Никита, стал медленно отступать назад, не сводя глаз с увлеченного трапезой существа, восседающего на его машине.
Ирина сладко потянулась в объятиях обмякшего от усталости после страстной любовной игры Максима.
- Господи, как хорошо-то!
- Да, ладно тебе, родная! Зови меня просто мужчиной своей мечты!
- Мне пописать надо, я быстро! И можем потом еще разок…, - девушка нежно коснулась щеки своего парня и села, ощупывая пол в поисках майки.
- Тебя сопроводить? – Спросил Максим исключительно ради приличия, покидать палатку ему было страшно лень.
- Не стоит, ты главное не усни, пока меня нет!
Ночная прохлада приятно ласкала разгоряченную кожу девушки, она зашла за ближайшие кусты и присела на корточки, спустив спортивные штаны и трусики. Тень Максима была отчетливо видна в палатке, и девушка закурила сигарету. Он давно запретил ей курить – в планах ведь свадьба и здоровое потомство, но удержаться от соблазна иногда расслабиться с сигаретой, Ирине было трудно, а Макс делал вид, что не замечает этого.
До слуха девушки донесся хруст ломающихся веток и через мгновение к потухающему костру выскочил Никита. Даже на расстоянии было видно, как парень сильно запыхался, и что его лицо было перекошено от страха.
- Макс! Макс! – Прохрипел он и повалился на землю. Ирина вскочила на ноги, но потеряла равновесие, запутавшись в собственных штанах. Упала девушка на колени, в них больно впились сосновые иголки. Ирина чертыхнулась, вновь поднялась на ноги и, натягивая штаны, увидела, как к костру выскочило то, от чего бежал перепуганный Никита.
В ужасе девушка застыла на месте – нечто похожее телосложением на человека, сбежавшего из концлагеря, в какой-то дикой присядке быстро приблизилась к ее другу. Лицо непонятной твари почти полностью скрывали черные волосы, никакой одежды – лишь кости, обтянутые серой кожей. Оно весьма проворно передвигалось на полусогнутых ногах, отталкиваясь руками от земли. Доля секунды и тварь бросилась на Никиту, который лишь слабо сопротивлялся и жалобно скулил. Из палатки выскочил Максим в одних трусах, раздался оглушающий звук выстрела.
Тварь не то закричала, не то зарычала и, оставив свою жертву, быстро передвигая конечностями, скрылась во тьме леса. Максим бросился вслед за ней, а Ирина, очнувшись от ступора, кинулась на помощь к неподвижному Никите. Из своей палатки выскочила бледная взлохмаченная Ольга, и ночную тишину леса прорезал ее отчаянный крик.
- Никита! – Девушка упала возле своего парня на колени, Ирина нащупала слабый пульс.
- Он дышит! Но… Боже, сколько крови! – Голос Ирины дрожал, Ольга, рыдая, сжимала руку неподвижного парня в своих ладонях. – Нужно отнести его в машину! Что здесь произошло? Кто стрелял?
- Я! – К костру вышел Макс. – Я не смог догнать это… очень темно. Как Никита?
- Плохо! – Ирина вытерла слезы тыльной стороной ладони, на ее лице остался кровавый след. – Он быстро теряет кровь. Мы здесь не сможем ему помочь.
Макс сунул пистолет за пояс и, встав перед другом на колени рядом с девушками, быстро ощупал его карманы, вытащил ключи от машины и ушел в свою палатку. Ирина бросилась за ним в след.
- Что это было, Максим? Оно не вернется?
- Не знаю, бери куртку, быстро уходим! – Ответил своей девушке Макс, быстро одеваясь.
- Ну, где же вы? Надо что-то делать! – В голосе Ольги было столько горечи, что у Иры снова на глаза навернулись слезы. Девушка схватила куртку и вышла к подруге.
Макс расстелил плед Ирины возле Никиты и девчонки помогли ему переложить раненого парня.
- Тащить будете вы, возьмитесь за углы и, как можете, быстро идите вверх по тропе. Я пойду следом с фонарем и пистолетом! – Обе девушки послушно кивнули и ухватились за плед.
До машины оставалось совсем не много, когда Ирина вновь услышала нарастающий звук ломающихся веток – нечто из непроглядной лесной тьмы спешило присоединиться к их перепуганной компании. Все трое замерли в ожидании, Макс направил луч фонаря в сторону источника звука – оно не заставило себя долго ждать и вскоре из-за толстого ствола сосны выглянуло оскаленное лицо, наполовину скрытое под волосами. Ольга заверещала и, выпустив свой угол пледа, рванула в лес. Макс пару раз выстрелил, но обе пули попали в дерево. Ирина присела на корточки возле Никиты и обхватила голову руками.
- Ира! Бегом к машине! – Голос любимого звучал непривычно грубо.
- Никита? – Ира едва смогла выдавить из себя вопрос. Максим огляделся, опустился на одно колено и коснулся рукой шеи друга.
- Пульса нет! Уходим! – Теперь голос парня дрожал, он схватил Ирину на руку и буквально потащил к дороге.
- Оля! Оля, вернись! – Ирина упиралась, пульс бился в виски, испуганной птицей, из горла девушки вырывались рыдания. Максим больно тянул ее за руку и выпустил лишь, когда они оказались возле машины Никиты. Фонарь остался в лесу возле тела их друга и, когда в кустах вновь раздался шорох, Макс выстрелил наугад – в ответ друзья услышали слабый крик.
- О, нет! Это же Оля! – Ирина бросилась в кустарник – на земле скорчилась в предсмертных муках ее подруга, Макс подстрелил ее в живот.
- Больно…, - прошептала девушка и потеряла сознание. На дороге взревел мотор белой тойоты.
- Ира! Бегом в машину! – Закричал Макс. Ирина коснулась щеки подруги и, закусив нижнюю губу, бросилась обратно на дорогу, где ее ждал Максим. Она быстро села рядом с ним на пассажирское сидение, и тойота рванула по лесной дороге.
- Мы не можем их так оставить! – Прошептала Ирина, Максим молча давил на газ, набирая скорость.
- Мы не можем их ТАК оставить! – Девушка повернула голову в сторону своего любимого. – Как же так…
Макс повернулся к ней, на его щеках были слезы, а губы дрожали.
- Мы должны уехать! Вернемся и…
- ОСТОРОЖНО!!! – Ирина закричала. Перед ними на дорогу выскочила тварь. Максим крутанул руль, чтобы объехать кровожадное существо и машину занесло.
Ирина очнулась в машине. Голова просто раскалывалась, а лицо заливало что-то теплое и липкое.
- Максим? – Позвала она, но парень ей не ответил. Ирина отказывалась верить в происходящее, но ее любимый лежал на руле безвольной куклой и не подавал признаков жизни. Девушка, морщась от боли в руке, открыла бардачок и нащупала карманный фонарик.
Машина обняла толстый ствол сосны у дороги, лобовое стекло разбилось и усеяло осколками капот, салон и колени девушки. Макс – будущий муж и отец ее детей - не дышал, его голова была неестественно вывернута, а лицо залито кровью. Ирина застонала и закрыла глаза.
«Почему я? Почему я еще жива!?» - Грудь девушки разрывалась от боли. Но она замолчала мгновенно, будто кто-то просто выключил накатившую на нее истерику, когда крыша покореженной машины прогнулась под чьей-то тяжестью.
Девушка судорожно обшарила тело погибшего Максима и салон автомобиля в поисках пистолета. Он оказался в ногах ее любимого. Тварь спустилась на помятый капот, и Ирина встретилась с ней глазами. Костлявые руки существа противно скрипнули ногтями по металлу, кривой рот обнажил острые зубы, и тварь издала утробное рычание.
- Сдохни, уродина! – Звук выстрелов оглушил девушку, а отдача отозвалась болью в руке. Ирина выпустила оставшиеся три патрона прямо в морду оскалившегося урода.
Утренние птахи ласково встречали рассвет. Ирина, приволакивая правую ногу, медленно брела вдоль дороги. Она больше не замечала окружающих ее природных красот – перед глазами девушки были лишь лица погибших друзей, не слышала пения птиц – в ушах все еще звенели крики, а насладиться насыщенным кислородом воздухом, ей мешал медный запах крови, который, казалось, пропитал ее с головы до ног.