Сторона реальной жизни

Танюша Виноградова
57 глава

Взяв её за руку, они подошли к Сергею.
- Привет! – сказала Натали, и смело посмотрела в глаза Сергею.
Почему-то в этот момент, она ничего не боялась.
- Здравствуй, присаживайся - сказал Сергей.
Сидя за одним столом, Натали невольно начинала нервничать.
- Мы здесь порешили, с моей любимой – начал Сергей, обнимая её.
- Что? – нетерпеливо проговорила Натали.
- Вика будет жить с тобой. Нам надоело с ней возиться! – сказал Сергей и просто прожёг взглядом Натали.
- Что ж так?! Она же твоя дочка – ответила Натали.
Тут в разговор встряла его особа.
- А что! Мы хотим наслаждаться друг другом, а здесь дети! – сказала она и заёрзала на стуле.
- Да, Натали если хочешь я дам тебе денег. Сколько надо? – проговорил Сергей.
Натали встала и оглядела их свысока.
- Ну, ты и чудовище! Не волнуйся, я заберу её к себе – сказала она.
Сергей начал было оправдываться и предлагать денег.
- Я ничего не возьму, оставь для неё! Натали кивком головы показала на юную особу. Натали села, очень взволнованная. Но не показывала вида. Она была сильной женщиной. Её интересовал один вопрос, и она осмелилась про него спросить.
- Можно тебя на минуту?  – спросила Натали.
- Да, что случилось?
Сергей оставил их за столом, и отвёл Натали в сторону.
- Говори!
- Скажи, ты видел Николая? – начала Натали.
- А что? У тебя с ним тоже роман был? – спросил Сергей.
- Ты что! Просто он был хорошим другом. Он спас меня, когда я была на грани.
- Чего?! – Сергей усмехнулся.
- Проехали. Так ты мне расскажешь? – спросила Натали.
- Да, он был у меня. Парил меня, как тебе плохо – сказал Сергей.
- Правда? – Натали улыбнулась.
- А что тут смешного? – спросил Сергей.
- Нет, ничего, просто вспомнила.
- Ясно всё с тобой.
- Да, куда делся, тот Сережа, которого она знала давно?!
И любовь испарилась, как в кромешном тумане, не осталось ни малейшего следа.
 А так всё начиналось! -  подумала Натали, глядя на него.