Белый ребус

Рогов Николай Алексеевич
разсказ Вечного Ра.
 
это сейчас, я в роли радиуса у циркуля; начал травить байку размер.
а вот при абсолюте - Ру, я принимал частенько вид черты.
тогда Радиус Угла Бога, являлся Четвертью всего сущего,
вот я и олицетворял его чертой, точнее - паралелью.
ведь изначально, мы - равны, Свет и Тьма, но между нами
всегда есть Великая Черта, или пограничная полоса Границы.
....
мозги нервно: покороче разводило.
на мозги сразу зашикали органы черепа - впадины: тихо, а то выветрим.
в целом... слушают внимательно.
 
размер тянул дальше:
в те времена, мы особо из тьмы не вылазили.
всё что творилось, силы тьмы скрывали за занавесками,
они и сейчас... шары катают по закулисам да темницам.
но нам всегда в пример ставили Шар, и часто его выставляли,
для нашего обучения.
поясню вам, что такое Шар...
.........
харэ прописные истины гнать, пусть в википедии читают.
(это была врезка чёрта, сидящего на краю листа)
.........
ладно, или ла - дно, продолжает радиус, и это почти
буквальное определение левого полушария. но ближе к телу...
уроки геометрии нам преподавал - ставленик Господа - градус.
с первого занятия, он заявил, что:
- точка, это не точка
- линий вообще нет
- один, это диаметр
- а вот - буковка - А, это Метр.
короче он нам так наши мозги заплёл,
что они до сих пор по краю ходют.
....
послушай незримый Ра,
мы узнаем когда нибудь правду о судьбе точки!?
я, хоть и интуиция, но тут такая пурга, что вектор не чую.
прошу, про точку и короче.
....
всё!!! вы все свидетели моего, Богом данного, терпения,
и оно безгранично. поэтому вкратце сообщаю:
 
точку, создаёт Колян, когда концентрирует своё внимание
на каком либо объекте.
этот объект, проходит обработку правшой и левшой в обруче.
если объект неподвижен, применим - I десятиричную,
любое движение объекта, приводит к смене системы счисления.
вторая половина - ЛА, уже имеет 12-ти рычную систему счисления.
.....
радиус понял, что сейчас его укоротят до минимума точки, и затих.
....
хорошо ты начал, и напрасно сник
всё равно спасибо, в душу мне проник;
я теперь на точку, образно гляжу,
аленький цветочек, вью по чертежу.