Анекдот дня. Шар цвета хаки

Евгений Садков
 "Жириновский пришел в Думу в форме полковник"
         Из сегодняшних СМИ.

 -Я вижу цвет, -очнувшись от вчерашнего, проговорил дед Хасан, -но я здесь не был.

 Мы сняли головные уборы. Похоже, труба нашему ветерану. Но тот, ноздрями землю втянув, приободрился, приподнялся и как заорет:

 -Марш, марш, левой! Марш, марш правой.

 Мы облегченно выдохнули. А пробудившийся дальше ярится.

 -Подонки! Я не видел толпы страшнее.

 -Это он в лужу смотрит, -предположили мы несмело.

 Дед Хасан перевернулся на спину и словно отвечая на наши слова, закричал:

 -Был бы черным да пусть хоть самим чертом, но кто-то втоптал меня в хаки.

 -Уж не знаем, -отводя глаза, тихо ответили мы цезарю деревни Грязи, -слоны здесь намедни не бегали.-А буренки давно утикли.

 -Я знать не хочу, -жестко ответил бывший колхозный ковбой, -ту тварь, кто спалил это небо.

 Он вновь тюленем на лежбище перевернулся и ещё разок втянув ноздрями землю, захрапел.

 Мы почесав немытые репы, сами побрели к Марфе. Не оставлять же бедолагу в таком состоянии втоптанным в хаки? По пути разговорились.

 -Про Цоя слыхал?

 -А то. Наш штрилиц давно говорил, что шпион.

 -Но при чем здесь Сноуден?

 -Как при чем. Сын его, вот за отца грехи отмаливает.

 Вдали, пугая пролетающих грачей, раскатисто храпел Хасан Самуилович.