Моя вторая поездка в Германию

Надежда Хисметова
8.07.2003

18-55

Моя вторая поездка в Германию.

(Повесть)

Я была в полной растерянности. Я не знала, что делать и с чего начинать. Зачем я согласилась второй раз ехать в Германию? Вряд ли для Любочки это будет ценной моральной поддержкой?.. Как всё неудачно в этот раз всё складывается! А ведь в первый раз всё шло как по маслу. Или теперь уже по прошествию стольких дней кажется, что было спокойно, хорошо. Чтобы как-то себя успокоить, я стала вспоминать всё, что было связано с моей первой поездкой в Германию.
И мысли понеслись по кругу.
11 сентября 2001 года. Включаю телевизор. Наташенька, как всегда, отключила звук. На экране повторяется постоянно один и те же кадры из какого-то американского фантастического фильма ужасов: два самолёта один за другим врезаются в небоскрёб. Небоскрёб взрывается, разлетаясь во все стороны как атомный гриб неправильный по форме.
Наконец-то, я получаю нужное качество звука и слышу постоянно повторяющееся сообщение о террористическом акте.
Я так не люблю эти разрушительные сцены и кадры в американских ужастиках. И хочется им показывать эти постоянно кувыркающиеся и сгорающее, как факел, всевозможные машины, поезда, самолёты, взрывающиеся как бочки с порохом огромные здания, мосты, суда, ракеты. Всё-таки у американских режиссёров больное воображение. И чего они только всё разрушают и жгут в своих фильмах?
Или у них очень много жилых кварталов, которые готовятся к сносу и на их месте потом строят новые?
Экономные американцы, видимо, как всегда хотят поймать двух зайцев: и старые здания сломать и фильм отснять, не вкладывая особо больших средств в спецэффекты.
Но эти жуткие, постоянно повторяющиеся сцены взрыва небоскрёба мне стало неприятно смотреть. Я переключила телевизор на другой канал, но и там постоянно взрывался двумя самолётами один и тот же небоскрёб. Только минуты через три я поняла, что террористический акт не в кинофильме, а действительно произошёл в Америке. От мгновенного просветления мне стало жутко, так как через неделю должны были лететь на самолёте в Германию мои дети: Любочка и Костя.
Кто может быть следующей жертвой террористов?
Да любой гражданский самолёт!..
Никогда я не ожидала от Америки такой расхлябанности. Интересно, а чего же тогда можно ожидать населению в России, где половина офицеров подрабатывает сторожами?