И это все о ней?

Лариса Монтус
Лилия Михайловна Камышева (род. 10.04.1944)- советская, русская писательница.
Биография
Лилия Камышева родилась в Рязани, в семье военнослужащего красной армии. В 1966 г. окончила с отличием Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. С 1966 по 1972 г. Преподавала русский язык и литературу. С 1973 начала работу в   Тульском государственном академическом театре драмы имени М. Горького в должности литературного редактора. Писать прозу начала с 70-х гг. Первая публикация в 1976 г. В журнале «Юность» рассказ «После войны». Повесть «Дорога на эшафот» опубликована в «Новом мире». В 1977 г. Вышла отдельная книга «Дорога на эшафот. Повести и рассказы». Член союза писателей СССР с 1978 г.  Роман «Искания» о поколении шестидесятников вышел отдельной книгой в 1979 г. В 1980 г. во время гастролей театра в Лондоне попросила политического убежища. Исключена из СП СССР, издания изъяты из библиотек.
   «Это было совершенной неожиданностью для всех, и великой драмой для моих родных. Я ведь никогда не  слыла диссидентом, напротив горячо любила ту страну, меня издавали, книги мои были настолько далеки от политики, что не вызывали никаких укоров или угрызений совести среди цензоров, я была вполне успешным советским человеком, хотя считала себя предательницей, да, я променяла любовь к Родине на любовь к человеку, к сожалению в то время это был единственный способ быть вместе»   писала позже сама Лидия Михайловна в документальной повести: «Исповедь эмигрантки» В 80-90 гг. работала в русой службе ВВС. В  издательстве «Пасев» и «Грани» изданы романы «Дом с лилиями» (1982), «Я и Ты» (1984), «Мы ждем весну» и др. В Росии стала издаваться с 90-х гг.
Личная жизнь
Трижды была замужем: первый муж Р.Д. Камишев с 1968 по 1980 брак расторгнут в одностороннем порядке. Фактический муж Г.М. Аристов с 1980 по 1989. Третий муж С.И. Морозов с 1991 г.
Дочь Арина Аристова-Нейланд (род. 1977).
Бибилиография:
«После войны»-рассказ (1976)
Сборник рассказов (1977)
«Дорога на эшафот»-повесть (1978)
«Искания»-роман (1979)
«Дом с лилиями»-автобиографический роман (1982)
«Исповедь эмигрантки»- (1986) документальная повесть
 «Интервью с изгоем» роман о В.Б. Резуне  (В. Суворов) (1988)
«Я и ты»-роман (1990)
«Мы ждем весну» -роман (1995)
 «Простите меня, если сможете»- (2010) автобиографическая повесть

Экранизации:
 Дом с лилиями (2014)