Размышления странника

Анаста
Я оставил коня пастись на зеленой лужайке, залитой солнцем.

Переворачивая каждый раз память, она еще немного недовольно ворочалась от моих неловких прикосновений и столь откровенных покушений на ее суть. В последний раз окончательно вытряхнув все воспоминания как ненужные крошки, я обернулся, чтобы посмотреть сквозь небо. Я увидел мириады звезд, которые были молчаливы и одновременно задумчивы.

Небольшая передышка. И снова в путь. Такова роль пограничника между мирами. Он проходит от границы до границы. И каждый раз ни одна граница не повторяется и не пересекается. Все, что видел - забудь. Все, что помнил - выбрось. Иначе не выплыть из этого болота иллюзорной жизни, иначе не встретить настоящий рассвет.

Конь мой был хорош. Белый с серебристыми узорами на ногах. Я каждый раз им восхищался, будто видел вновь. Каждый раз, охраняя границы этого мира, можно наткнуться на тысячи полупрозрачных теней, которые добровольно складывают свои жизни к ногам смерти. Так глупо, так не осознанно, они срывают самое ценное, что у них есть и бросают в пропасть. А затем...они понимают, что сами завели в себя в тупик. Но клетка уже захлопнулась и жертва оказалась на крючке у собственных иллюзий.

Могу смело сказать, что обычная смерть отличается от самоубийства исходом. Если жизненное русло любого существа истекает в свой срок, то человека жизнь покидает сама. За ним приходит Ставленник, который открывает ему одну из тысячи дверей в другой мир. Те же, кто в меру своей духовной незрелости или же других эмоциональных вариаций, сами у себя отнимают жизнь, тем самым они сами отнимают у себя Путь и Смерть. Они погружаются в серый туман, и все время ходят по границе миров. Нет, они не могут не убежать и не сойти с нее. Они не могут заговорить и не могут видеть и слышать. Они становятся тенями. Тени, что создают такой туман на границе.

А что происходит с теми, кто прошел Путь до конца... Что ж, они становятся светом или тьмой, воплощенным в различные субстанции. А свето-теневая сторона сущности определяется уровнем духовности.

Я снял сапоги с усталых ног, заложил руки за голову и разлегся на лужайке, любуясь прозрачным небом. Все таки жизнь - либо есть, либо ее нет.