Роковое совпадение

Сергей Скорый 2
Это же надо, как иногда сочетание фамилий, скажем, двух индивидуумов, сулит одному из их владельцев определённую неприятность!
Вот и в этой армейской истории, свидетелем которой я был, произошло их роковое совпадение…
Ходил я тогда уже в «стариках», отслужив в славных ЖДВ СА более полутора года… Собственно говоря, в этот период была у меня уже не то чтобы служба, а скорее, работа – корреспондентом в дивизионной газете «Звезда».
Редакция газеты располагалась на территории железнодорожной бригады, дислоцирующейся в славном городе М-ме, что на Оке. Местом моего жительства являлась казарма штабной роты. Подчинялся я исключительно редактору газеты, майору Х-ну, человеку умному и справедливому… По армейским представлениям, был в положении более чем привилегированном. Конечно, мне приходилось много ездить по строящейся трассе, бывать в различных подразделениях, писать о строительных подвигах созидателей железных дорог страны…
Командовал железнодорожной бригадой комбриг полковник Босый. Крупный, крепкий мужчина лет за 50, с грубоватым, но выразительным лицом, зычным командирским басом.  Внешне он очень был схож с популярным ныне российским киноактёром Михаилом Пореченковым,  впечатляюще представившим на экране тип современного  офицера. Полковник был не в меру строг, и, хотя его называли в «народе» – «Батя», боялись все поголовно. Этим он существенно отличался от подполковника Алексеева, начальника политотдела бригады, с пониманием относящегося к солдатам, за что последнего уважали и любили.
Автомашиной, на которой передвигался комбриг по территории части, и особенно за её пределами, был небольшой «газик» (или «козёл – как его величали в народе). Летом, естественно он был открытым, т.е. имел вид, вполне напоминающий американские джипы периода Второй мировой войны, зимой же покрывался брезентовым верхом.
Босый часто менял водителей, которые по тем  или иным причинам переставали его  устраивать.
И вот как раз в период моего пребывания в бригаде, у полковника появился новый водитель – ефрейтор Пётр Дикий. Судя по всему, был он шофёр – отменный, так как перевели его в штабную роту бригады из какого-то иного подразделения, специально по приказу Босого, узнавшего о водительских способностях ефрейтора. А ездил Петя действительно прекрасно: что скорость быстро набрать, что поворот резкий сделать или внезапно затормозить именно там, где надо. Он был чрезвычайно доволен службой и гордился тем, что возит самого «Батю». За «газиком» ухаживал, словно влюблённый за девушкой. Разумеется, иные шофёры бригады, жившие в штабной роте, завидовали ефрейтору и не только белой завистью…
И вот однажды, когда Пётр гордо вёз начальника территорией части по направлению к воротам, какой-то негодяй (думаю, из завистников-водителей), высунувшийся из-за угла одного из помещений, во всё горло заорал: – Гляди, «народ», Дикий Босого повёз!
…Так настал конец армейской водительской карьеры ефрейтора Пети Дикого. Комбриг Босый, очевидно, был наповал сражён неожиданно осознанным неблагозвучным сочетанием двух фамилий…
Вскоре Пётр уехал служить в иное подразделение, а через несколько дней его койку занял новый водитель полковника Босого –  рядовой Кузнецов.