Моя ладонь к твоей ладони

Ирина Удовика -Дегтярева
Моя ладонь к твоей ладони
Прижалась бережно и нежно:
Я – инь, ты – ян –
Ты –ян, я –инь -
И это неибежно.

Моя рука в твоей руке
Лежит доверчиво и нежно,
Моя твоей напьется силой-
Ты–ян, я – инь –
Меж нами бездна?

Я –инь, ты - ян
И мы едины –
И притяжение безбрежно,
Как между Солнцем и Луной.
И это неизбежно.

Ты –ян, я – инь.
Как жизнь и смерть,
Так неизбежна наша встреча
И расставанье невозможно,
Как нет начала у колечка.

Ты – ян, я – инь,
Ты мысль, я –слово,
Как нераздельны наши руки,
Так неизбежна нежность снова

Прикосновение, как вспышка,
Как свет рождения сверхновой,
Ты – ян, я –инь -
Ты – жар, я -  холод.

Ты –ян, я – инь,
Огонь и стужа,
Пусть ты железо, я - магнит
И неизбежно притяженье
Нам мироздание сулит.

Ты – ян, я – инь,
И неизбежно между ладоней ток течет,
Нас наполняя светом счастья -
Такой у вечности расчет.