СНЫ

Лана Мирная
        Люблю смотреть на воду. При этом, большой роли не играет какой это водоем. Хотя никогда не умела плавать. Мне просто нравится находится рядом. Чувствовать запах воды, ощущать легкое прикосновение ветра. Поэтому сейчас, сидя на берегу и плотно укутавшись в старую папину кофту, грею руки горячим дыханием. Я чувствую себя счастливой.
Здесь очень красиво. Небольшое озеро в самом центре леса. Первый раз мы сюда приехали с отцом, когда мне было 5. И с тех пор, приезжаем сюда каждый раз, когда представляется такая возможность уже на протяжении 15 лет. У меня за спиной домик из сруба.  Маленький и уютный. Сейчас октябрь, но для осеннего месяца вполне тепло. И я, сидя на берегу, жду папу, который вот уже битый час пытается поймать нам ужин. Что бывает крайне редко с его счастьем. Поэтому у нас рыба всегда с собой...

- Дорогая, просыпайся!
- Ммммм...
- Я уже убегаю, завтрак на столе. Только прошу тебя, не проспи. Чем ты регулярно занимаешься в последнее время.
- Встаю, мам. В-с-т-а-ю...

Закрываю глаза. Я также сижу на берегу, но ни лодки, ни папы уже не наблюдаю. Теперь возникает чувство тревоги. Поднимаюсь. Уже сумерки. Возле воды находится теперь прохладно...Откуда эта музыка? Не могу понять..
Открываю глаз. Рука тянется за телефоном. - Да, мам, я уже на кухне. Конечно, встала.
Чай уже остыл. Но и горячим пить его не хочется. С самого утра уже жарко. Интересно сколько градусов? Смотрю в окно, и на градуснике - +17. Доброе утро.
Бутерброд доедаю уже на ходу. Мне нельзя опаздывать. Так как третий раз за три дня, это уже, по крайней мере, не прилично. Хотя должна заметить, что моя стажировка в юридической конторе, проходит весьма успешно. И я понемногу начинаю втягиваться. Мне это интересно. Ведь не зря же пять лет своей счастливой жизни отдала университету. Я должна быть хорошим юристом. Ну, или просто юристом. Я еще не решила.

День пролетел быстро и незаметно почти. Хотя и работы для меня в конторе сегодня не было. Мой непосредственный начальник Сергей Сергеевич в командировке, и поэтому можно сказать, что и я тоже. Я с тарелкой жареных пельменей в кровати, хорошо, что мама меня не видит. Она не любит, когда я ем такую пищу. А еще больше не любит, когда я ем в постели. Моя мама за здоровый образ жизни и раздельное питание. Поэтому бутерброды по утрам я ем от нее втихаря. Она у меня красавица, и в свои 45 выглядит мне старшей сестрой. Пробежки по утрам и спортзал по вечерам. Не пойму в кого только я. Очень ленивая. Где мое рвение к спорту? Наверное, я в отца. Я так думаю. Мы с мамой никогда не поднимали эту тему. Я вижу, что ей не приятно. Поэтому и молчу. Хотя мне повезло с генетикой, я такая же стройная, как мама. Но она мне говорит, что с моим образом жизни, это ненадолго.

… - Пап, ты купишь мне эту собаку?..- Конечно, милая, бери. Она твоя.
И у меня в руках оказывается большая желтая собака с красным сердцем на спине. Она едва помещается в моих маленьких руках. На вид мне около 6. Мы с папой на какой-то ярмарке. Вокруг много детей. Очень шумно и весело. Я очень хочу сладкую вату. Такую же розовую, как у той девочки в зеленом платье...Потом я сижу на карусели. Белая лошадь в черный горох. Она очень смешная. У нее на голове соломенная шляпа. - Папа, смотри, я умею без рук...Папа машет мне рукой. И все расплывается...

Открываю глаза. На улице еще темно. Иду на кухню, включаю свет. На часах 3. Скоро начнется рассвет. Пью холодную воду. Возвращаюсь в постель, но знаю, что уже не сомкну глаз.
Слава Богу, уже 6. Нужно умываться и завтракать. Странно, но спать совершенно не хочется. Мамы нет. Она прошлой ночью не пришла, ночевала у своей подруги. А может это и друг. Она мне пока ничего не говорит. Но регулярно приходит с цветами. Пусть думает, что я еще ничего не понимаю.

Сегодня пятница и короткий рабочий день. А еще сегодня возвращается с командировки мой шеф. Я бегу на работу в легком фиолетовом платье. Мой любимый цвет.
- Вы сегодня на удивление пунктуальны, Ева!
- Сергей Сергеевич, как поездка? Мы без вас, как без рук.
- Вот с этим, Ева, я даже спорить не буду. Но я бы сказал, что больше похоже на то, что вы без ног. Потому что, как только я отсутствую в офисе, так и работа продвигается очень медленно. Даже больше скажу, что она почти не продвигается, а стоит.
После этой милой беседы я уже набираю текст искового заявления. Работа кипит. Весь офис при деле, так как ноги нашего Сергея Сергеевича на месте.

Дома меня уже ожидает мама. В гостиной на столе в стеклянной вазе стоит большой красивый букет. Темно-бордовые розы. Мне никогда не нравился их аромат, но выглядят они шикарно. Мама сообщает, что на выходных нас пригласил к себе ее хороший друг, с которым она меня хочет познакомить, на озеро. Там у него небольшой домик. Поэтому нужно хорошо выспаться, так как завтра рано вставать.

Я закрываю глаза. И почему-то уверена, что сегодня мне папа уже не приснится.