Чудо-скрипка! Шансон для любимой

Серж Пьетро
Раннею порой
Посадил весной
Яблони и вишни, куст смородины,
Ты пришла ко мне,
Посмотреть на сад,
Роз куст принесла – всё ж именины!
Я Тебе так рад!
Счастьем полон сад!
И вокруг всё зацвело, как в песне!
Ты улыбку мне 
Даришь! Я – как в сне!
Жизнь в саду вдвоём нам интересней!
   Припев:
Пой, скрипка-чудо, пой!
Расскажи, как сердце к милой рвётся!
Видишь, как  в саду расцвело вокруг –
Жду, любимая уж насовсем вернётся!
      Но пришла пора
Уезжать домой
Милой моей, нежности волшебной,
Знаешь, я так рад
Быть с Тобой, где сад,
Роз сорви – в родимый дом родной!
Буду ждать Тебя
У своего огня –
Там, где сад Тебя всё больше любит –
Там, где над рекой,
Пела Ты порой,
Голос милый сердце не забудет!
    Припев:
Пой, скрипка-чудо, пой!
Расскажи, как сердце к милой рвётся!
Видишь, как  в саду расцвело вокруг –
Жду, любимая уж насовсем вернётся!
       Скрипка каждый день,
Пела над рекой,
Сад расцвёл, наполнился плодами!
Только ждут Тебя
Розы у огня:
Вот ты и вернулась в сад с дарами!
Я Тебе так рад!
Счастьем полон сад!
Птицы все запели, словно в сказке!
Ты улыбку мне 
Даришь! Я – как в сне!
Нет милее в мире Твоей ласки!
    Припев:
Пой, скрипка-чудо, пой!
Расскажи, как сердце к милой рвётся!
Видишь, как  в саду расцвело вокруг –
Жду, любимая уж насовсем вернётся!