в круге первом

Рогов Николай Алексеевич
плач ольги.

разоблачите меня, я согласная.
 
так выла точка, находясь в центре событий.
циркуль, коряга-работяга, по указу отвеса,
затянул мои мысли, в круг центра поля брани.
основная масса точки внимания, то есть те,
кто не попал в моё поле зрения, расползлись
и разбрелись по всему белому свету листа.
 
Колян сделал важное сообщение:
уважаемые мотористы и термитники, фанаты Света и Тьмы,
сегодня мной принято решение...уволить корягу из имени Ра.
дело в том, что его функция исчерпала себя, и к тому же,
он сам нацарапал заяву на увольнение по инвалидности.
и самое важное: он сдал своих бывших хозяев, и поведал мне,
что не графит в карандаше, был основой черты....а наш Шарик.
циркуль, тоже подтвердил эти показания письменно,
и сам лично продемонстрировал действие шариковой ручки,
совершив с ней кульбит вокруг начальной точки.
 
после такого оборота событий мы(я - автор и вы - читатели)
появились в виде созерцателей.
 
проколотая циркулем точка, съёжилась в комочек из двух половинок.
освещённым лицом - опять к нам и  затылком - снова к тыну.
 
да, Колян, из за таких балбесов, как ты, любая суть лицо потеряет;
разсудительно протянул радиус.
я же для чего Богом послан к тебе - разум иногда подключать!
ты зачем точку на всеобщее обозрение выставил?
да ещё в клетку её загнал!
 
эээ, коллега, не пыли, я не малолетка;
ты мне лучше поясни, что это за клетка?
 
Колян, как Iло, вместе с радиусом и точкой, устроившись в кружке,
стали готовиться к откровению великого размера Ра....
к центру стекались, разбросанные по листочку, мозговые извилины.
....
продолжение следует.