Команда Вонючки. Глава 10

Александр Михельман
Когда патрулирование, слава Единому, наконец-то закончилось, мы отвезли Кадуры на нашу новую базу и отправились за имуществом Моах и Мэцувраха. Грузовик, он и есть грузовик, хоть боевые машины в него грузи, хоть мебель.
К моему удивлению, надзирающий офицер дала адрес отнюдь не элитного района, в котором проживали прославленные герои и вообще, все сколько-нибудь значимые и известные люди, а обычного спального района.


- Что вы так на меня смотрите? – Моах сверкнула на меня глазами, - у офицеров АСЗ не такие уж большие зарплаты, а премии за спасение того космолёта хватило только на образование брата, - элитную школу и академию.


- Не удивительно, что вы так разозлились, когда я отказался принять вашего брата в отряд, - я вздохнул, - поэтому набор команды был для меня столь мучителен, у всех претендентов, особенно молодых, имеются родственники, влиятельные знакомые и прочие покровители, которые уверены, что их близкие – идеально подходят для любого дела, не учитывая, что командир набирает людей под определённые задачи и бойцы ему необходимы соответствующие. Например, кому нужен сейчас летающий воин (особенно, крылатый), если есть ракетные ранцы, антигравы, самолёты, вертолёты и прочее? Куда логичнее подыскать мастера телепортации, который сумеет проникнуть куда угодно и добраться до любого противника.


- Вот потому, что командиры так разборчивы, многие талантливые люди прозябают на бюрократических должностях, лишь мечтая о подвигах, - надзиратель сжала кулаки.


- Подвиги, это хорошо, но если силы мало, можно погибнуть самому и других погубить, - я покачал головой, - я за людей отвечаю, как и другие командиры.


- Ну, опять начали, - проворчал Бацаль, - быстрее бы уже доехать до места!


- Моах, прошу тебя, прекрати уже спорить, - взмолился Мэцу, - ребята только-только перестали на меня коситься, ты всё испортишь!


- Пожалуй, стоит немного срезать дорогу, - Бсар повернула джойстик вправо.


- А вот и наш дом, - Мэцуврах указал на небоскрёб, ничем от остальных не отличавшийся. Обычная серая коробка.


Хорошо хоть грузовой лифт работал. Золотые рожки мы оставили в грузовике, и поднялись наверх. Лестничная площадка была донельзя грязной, заплёванной, окурки на подоконнике горкой, Моах вытащила из кошеля магнитный ключ и, приблизившись к одной из дверей, замерла вдруг.


- Что, что случилось? – Заволновался Астральный странник.


- Что-то здесь не так, - Моах наклонилась и присмотрелась к замку, - я, когда ухожу, всегда наклеиваю на щель приёмника чёрную нитку, теперь её нет. Кто-то уже побывал здесь.


- Отойдите, - Келебра отстранил офицера, его собачья голова принюхалась, - определённо от двери исходит чужой запах, отличный от вашего с Мэцуврахом и ещё, будь я не ладен, если не пахнет пластидом! Поздравляю, вашу дверь – заминировали.


- И как нам теперь попасть внутрь, не разнеся пол этажа? – растерянно спросил Астральный странник.


- Есть надежда, что окна эти неизвестные пришельцы заминировать не догадались, - Бацаль скрестил руки на груди, - я мог бы выбраться из окна на лестничной клетке, добраться до окошка вашей квартиры и проникнуть внутрь.


- Да я и сама могу долететь, - начала было Моах….


- А бомбу разминировать сможете? – прервал её ящероид, - или выжить при взрыве, если что-то пойдёт не так? Моя чешуя необыкновенно прочна, плюс, тело способно регенерироваться, я даже умею отращивать новые конечности. Стойте здесь.


Снайпер направился к окну, открыл его и полез наружу прямо по стене.


- Какой смелый, - Мэцуврах вздохнул, - мне бы его отвагу.


- Ящерица, может даже по потолку лазить, - я пожал плечами, - то, что для человека – смертельный риск, для Бацаля – приятная прогулка.


- Командир, я добрался, - послышался в наушнике моего гарнитура голос ящероида, - замок на окне – пустяковый, залезаю. Уф-ф-ф, одно из двух или наша весёлая семейка - свиньи, живущие в полном бардаке, или кто-то хорошо поработал, здесь всё вверх дном. Не понимаю, почему соседи полицию не вызвали, здесь должен был стоять такой грохот!


- В такое время все соседи на работе, кроме одной глухой бабульки, - надзирающий офицер сжала кулаки, - кто бы ни были эти пришельцы, они знали, когда можно прийти.


- Что там с бомбой? – уточнил я.


- Обычная пластиковая взрывчатка, - пояснил снайпер, - судя по всему, кустарного производства, собрали, наверняка пользуясь древними справочниками. Сейчас обезврежу.


- Будь там поаккуратнее, - попросил я, - вдруг примитивная бомба маскирует ещё одну, куда более опасную. Может, леди Моах перенесёт меня в квартиру, и я взрывчатку заморожу, на всякий случай?


- Пожалуй, это будет лишним, я уже закончил, - возразил Бацаль, щёлкнул замок, и дверь распахнулась, - думаю, преступники не столько надеялись, что их ловушка сработает, сколько предупредить хотели. Мы, мол, всё помни и готовы мстить.


- Хм-м-м, - Моах наклонилась и ткнула пальцем в пластид, - а ведь точно такой же бомбой грабители банка пытались взорвать банковский сейф. Моя атака помешала им закончить минирование.


- Думаете, грабители столь безумны, что, сбежав из тюрьмы, не спрятались, как по логике должны были, а сразу отправились мстить? – я пожал плечами, - на редкость злобные и глупые типы.


- Скорей уж, кто-то из их организации, из этих, так называемых, революционеров, - возразил ящероид, - грабители просто не успели бы за такой короткий срок подготовиться.


- Кто бы это ни был, ушли они недавно, я бы сказал, пару часов назад, - собачья голова Келебры понюхала воздух, - наверняка ведь на машине удрали, а то бы я их мигом нашёл, сейчас, минуточку.


Десантник опустился на четвереньки и начал принюхиваться, побежал в комнату, нисколько не стесняясь своего странного способа передвижения.


- Боже мой, - простонала Моах, - что они с квартирой сотворили?


- Такое впечатление, что здесь ураган промчался, - Мэцуврах покачал головой.
Брата с сестрой вполне можно было понять, пришельцы расстарались вовсю, сломали и разорвали всё, что можно было, даже обои (кстати, обычные, бумажные) посрывали со стены.


- Не думаю, что вам стоит идти дальше, - я преградил дорогу Моах и Мэцу, - вряд ли здесь что-то уцелело, только расстроитесь. Мы обставим домик хранителей заново, а одежду и всё необходимое купите, я готов выплатить Мэцувраху его зарплату за пару месяцев вперёд.


- Вы очень любезны, господин Рейах, - офицер улыбнулась горько, - но я хотела бы всё-таки посмотреть, вдруг что-то ещё можно использовать.


- Странно, - Бацаль взял в руки кусок обоев, - посмотрите на это, похоже на след от когтей!


- Если работали чистокровные, это наверняка лезвия, которые одевают на руку, - я нахмурился, - леди Моах, вы, ведь не ссорились ещё с кем-то, о ком мы не знаем?


- Меня многие недолюбливают, - надзирающий офицер пожала плечами, – но никто из моих врагов не стал бы опускаться до такого, да и когтистых среди них как-то не попадалось.


- Я поверил бы в версию воина со стальными клинками, но посмотрите, этот кусок обоев оторван почти у самого потолка, - Бацаль помахал обрывком, - или эти беспредельщики принесли с собой стремянку, или забрались друг к другу на плечи, или здесь побаловался кто-то двенадцати футов росту!


- И запахи очень необычные, - Келебра вернулся из соседней комнаты и начал отряхивать брюки, - среди тех, кто хулиганил здесь, были люди, но какие-то странные, я явственно чувствовал запах шерсти, каких-то химикатов и ещё, не помню, как этот газ называется, его запах всегда остаётся, когда кто-то открывает и закрывает межпространственный портал.


- Озанол, - пояснил я, - но, тогда это не могут быть, ни грабители, ни чистокровные, если только они каким-то образом не замаскировались, чтобы сбить нас со следа или не наняли профессионалов.


- По крайней мере, понятно, почему я не почуял ничего подозрительного на лестничной площадке, - десантник покачал головой, - враги наши пришли и ушли через портал.


- Чистокровные не стали бы связываться с колдунами или монстрами, - возразил ящероид, - слишком уж они ненавидят всех, кто на них  непохож, да и тратить огромные деньги на такое простое дело, как разгром квартиры, просто глупо. Здесь хватило бы и парочки громил с битами.


- Кстати, а ведь в новостях говорили, что охранников, стороживших грабителей, кто-то или что-то парализовало, - Мэцуврах смутился своей смелости, - может, те, кто им якобы помогали, не были людьми и вовсе не спасали преступников, а похитили их, чтобы использовать в своих целях, а потом, чтобы убедить пленников в необходимости сотрудничать, помогли отомстить?


- Кому могли понадобиться эти бездари? – Моах пожала плечами.


- Бездари не рискнули бы грабить банк, - я потёр подбородок, - вы, леди вовремя остановили их, а так, людишки если бы и не добились своего, то сумели причинить массу неприятностей, к тому же, если вам, например, нужны подопытные крысы, даже такие преступники подойдут. Все будут думать, что они в бегах, искать, шерстить всевозможные укрытия и схороны, а ты, в это время, потихоньку сможешь сделать своё грязное дельце, воспользовавшись телами несчастных, а останки растворить в кислоте или засунуть в атомный распылитель. Грабителей или не найдут, или не смогут опознать.


- Остаётся только обратиться в департамент полиции за разрешением использовать провидца и с его помощью отыскать преступников, - Моах сжала кулаки, - но ведь это так дорого!


- Опасаюсь, что у нас просто нет времени на подобное, - Бацаль бросил обрывок обоев на пол, - преступники сделали первый шаг и наверняка, скоро нападут опять. Я бы, на их месте, так и поступил. Пока подадим заявку, пока оплатим, времени пройдёт много, я бы предложил, вместо этого, вернуться к первоначальному плану, устроив ловушку в домике хранителей, просто подготовимся лучше, зная теперь, что противостоят нам не только обычные смертные и мебель закупим подешевле, всё одно, её, скорей всего разломают.


- Думаю, Бацаль прав, - я пожал плечами, - мне тоже ничего другого в голову не приходит. Риск, правда, очень велик. Интересно, может, Бсар сможет заменить вас двоих андроидами?


- Враги обязательно распознают подделку, - возразила надзирающий офицер, - мне так точно придётся присутствовать, воплоти, ведь охота идёт именно не меня, а вот брата я бы заменила.


- Нет-нет, - воскликнул Мэцу, - я на такое не согласен, я тебя одну не оставлю, сестричка, лучше уж погибнуть вместе!


- Так, прекратили споры, - я топнул ногой, - я вызову Бсар, пусть с помощью своих приборов поищет отпечатки пальцев, волоски, всё, с помощью чего можно опознать противников.


- Одно нам известно точно, - Бацаль сощурился, - среди наших врагов есть мастер телепортации или оператор с соответствующим прибором. И ещё очень крупный монстр с длинными когтями.


- И ещё кто-то, выделяющий химические вещества, - напомнил Келебра, - или огнеплюй или кислотник. Я заметил подозрительные проплешины на ковре, как будто у кого-то капала слюна. Квартиру не запалили просто потому, что опасались противопожарной сигнализации.


- И, почти наверняка, экстрасенс, - быстро добавил Астральный странник, - ни один безумец не сунулся бы в квартиру к сестре, не имея в команде сильного Мозговика. Если бы она ненароком вернулась….


- То несколько несчастных хулиганов тут же превратились в слюнявых идиотиков, попискивающих на ковре, - кивнул я, - всё возможно. Хотя чего гадать на кофейной гуще, поставим защиту от всего сразу. Ох, Бсар всё это очень не понравится.


- Надеюсь, преступники не добрались до моего сейфа, - Моах направилась в комнату, послышался какой-то скрип, потом заиграла тихая музыка, лязгнула дверь сейфа и через пару минут, офицер вернулась к нам, на лице её играла довольная улыбка, - уцелели, - женщина показала нам папку, - самые важные документы – дипломы Мэцу об окончании школы, его диплом и моя грамота за спасение космолёта.


- Эта женщина – неподражаема, – я покачал головой, - квартиру разнесли, всё имущество потеряно, опасные враги охотятся за её головой, а она радуется каким-то бумажкам, восстановить которые можно за пять минут с помощью цветного принтера!