Россия была всегда! часть 1

Михаил Ханджей
Начало. Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2014/04/17/1509

Не стал бы я писать в ключе «статьи», но современная ситуация в мире и разыгравшаяся  на обширной территории  СЛАВЯНСКОЙ УКРАИНЫ  война двух идеологий и противостоящих сил побудили меня к этому.

Начну я несколько издалека. Кому-то это напомнит историю развития РОССИИ и УКРАИНЫ, а кому-то раскроет глаза, как в школе на уроке истории.

Русский гений, Михаил Васильевич Ломоносов, опираясь на вычисления вавилонских астрономов и свидетельства египтян, зафиксированные античными историками, определял дату, когда произошёл один из тяжелейших по своим последствиям планетарных катаклизмов похолодания на Севере – четыреста тысяч лет (точнее – 399000).

Однако в писанной истории действуют совершенно иные исторические даты.
В реконструированной «Повести временных лет», которой открываются все главные РУССКИЕ летописи, первой реальной датой назван 852 г.н.э. (или 6360 лето «от Сотворения мира»).
 В тот год появился у стен Царьграда мощный РУССКИЙ ФЛОТ – потому-то и попала сия дата в византийские хроники, а оттуда – в РУССКИЕ летописи.

Следующая воистину знакомая дата – 862 год, призваны были новгородцами на княжение Рюрик и его братья.
Именно от той поры принято было долгое время вести отсчёт РУССКОЙ истории: в 1862 году даже было отмечено с превеликой помпой так называемое Тысячелетие России, по случаю чего в Великом Новгороде установили великолепный памятник, ставший чуть ли не символом РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ и МОНАРХИЗМА.

Но есть в РУССКИХ летописях ещё одна дата, не признанная официальной наукой. Речь идёт о древнерусском сочинении, известным под названием «Сказание о Словене и Русе в городе Словенске», включённом в хронографы русской редакции, начиная с XVII века (всего известно около ста списков данного литературного памятника).
Здесь рассказывается о праотцах и вождях РУССКОГО (всего славянского) народа, которые после долгих скитаний по всему миру появились на берегах Волхова и озера Ильмень в СЕРЕДИНЕ  ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧИЛЕТИЯ ДО НАШЕЙ ЭРЫ (!), основали здесь города Словенск и Старую Руссу и начали впечатляющие военные походы. Как сказано в первоисточнике, ходили «на египетские и другие варварские страны», где наводили «великий страх».
В «Сказании» называется и точная дата основания Словенска Великого – 2409 год до новой эры (или 3099 год по Сотворению мира).
Спустя три тысячи лет, после двукратного запустения, на месте первой столицы СЛОВЕНО-РУССКОГО ГОСУДАРСТВА был построен его градопреемник – Новгород. Потому-то он и назван «новым городом» - ибо «срублен» был на месте старого, по имени которого новгородцы долгое время ещё продолжали прозываться «Словенами»
(таковыми их знает и Несторова летопись).
Досталась Новгороду от его предшественника также и приставка – ВЕЛИКИЙ.

Современные историки-снобы, как и их позитивистски настроенные предшественники, не видят в легендарных сказаниях о Русе и Словене никакого рационального зерна, считая их выдумкой чистейшей воды, причём сравнительно недавнего времени.
Так, блистателательный наш историк Николай Михайлович Карамзин (1766-1826) в одном из примечаний к первому тому «Истории Государства Российского» называет подобные предания «сказками, внесёнными в летописи невеждами».

Конечно, безвестные историки XVII века что-то добавляли от себя.
А кто, скажите на милость, такого не делал? Карамзин, что ли? По количеству субъективных домыслов, и так называемой научной отсебятины (талантливо, однако, приподнесённой) «История Государства Российского» Карамзина даст сто очков форы любому хронографу и летописцу. Одно начало карамзинского труда чего стоит:
«Сия великая часть Европы и Азии, именуемая ныне Россиею, в умеренных её климатах была искони обитаема, но дикими, во глубину невежества погружёнными народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими собственными историческими памятниками».

Карамзин как будто пересказывает «злого демона» русской историографии, одного из столпов псевдонаучного норманизма, почётного иностранного члена Санкт-Петербургской академии  Августа Людвига Шлёцера (1735-1809), который в своих «умозаключениях» писал:
«Повсюду царствует ужасная пустота в средней и северной России. Нигде не видно ни малейшего следа городов, которые ныне украшают Россию. Нигде нет никакого достопамятного имени, которое бы духу историка представило превосходные картины прошедшего. Где теперь прекрасные поля восхищают око удивлённого путешественника, там прежде сего были одни тёмные леса и топкие болота. Где теперь просвещённые люди соеденились в мирные общества, там жили прежде сего дикие звери и полудикие люди».

Поразительно, но факт: сказанное Шлёцером относится как раз к той самой эпохе правления византийского императора Юстиниана, когда СЛАВЯНЕ вторглись на Балканы и держали в постоянном страхе и Восточную и Звападную Римскую империю.
Именно к данному времени относятся слова одного из СЛАВЯНО-РУССКИХ вождей, сказанные в ответ на предложение стать данниками Аварского каганата:
«Родился ли среди людей и согревается ли лучами солнца тот, кто подчинит нашу силу? Ибо мы привыкли властвовать чужой землёй, а не другие нашей. И это для нас незыблемо, пока существуют войны и мечи». 

 Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2014/04/17/1509