Куда ведЁшь, куда зовЁшь, сестрИчка милая?

Владимир Крыленко
Куда ТЫ ПРЁшь, сестричка милая?
Куда ведЁшь, куда зовЁшь?
    Подражания - НЕ подоРЖАНия:
на словА А.Пришельца, под музыку Б.Родыгина:

Куда спешишь, сестрИчка милая,
Куда ведЁшь, куда зовЁшь?
Куда ТЫ ПРЁшь, сосЕдка милая,
Кого ТЫ ждёшь, ЧЕГО ТЫ ждёшь
Кого зовешь, Кого ведешь?
ЗаЧЕМ зовешь, заЧЕМ ведешь?
КогО родИла и вскормИла я -
Уж не воРОТишь, не вернЁшь...

За ПерекОпом, как речкою,
Где МЫ ВекА жили вдвоЁм,
ТужИт ЛунА - в любвИ совЕтчица -
НапоминАет НАМ о НЁМ...

Ведь СТОЛЬ векОв проЖИЛи ВМЕСТе МЫ,
Хоть ЖИли РАСПРи и с МЕСТями -
С времЁн варЯгов и грехОв,
Эллинов, ГРЁКов и грекОв -
КРЫМ у меня БЫЛ под бочкОм:
И ГРЕЛСя САМ, и меня ГРЕЛ:
НЕ ТАК велИк ведь БЫЛ НАШ ГРЕХ!

БылА девчОнка я беспЕчная,
ДевчОнка глупая былА
(От счастья глупая былА).
БылА УКРАиной беспЕчною,
СтранОю глупою былА
(От счастья глупая былА!)
МОЯ ж подружка бессердЕчная -
МОЮ любовь подстереглА!
МОЯ ж сосЕдка бессердЕчная -
МОЮ любовь подстереглА!
МОЯ ж сестрИчка бессердЕчная -
МОЮ любовь подстереглА!

И отнялА ЕГО - неВЕРНого,
И увелА ЕГО - неВЕРНого -
У ВСЕХ счастливых на видУ.
У ВСЕХ ООНцев на видУ.
И забралА в СВОЮ пи=3ДУ*) -
У ВСЕХ СовБЕЗов на видУ!

Ох ты, ПЕЧАЛЬ МОЯ безМЕРная:
КудА пожалуюсь пойдУ?
Кому пожалуюсь пойдУ? -

ООН - ведь КУРВа**)) - бессердЕчная -
КАК и сестрИчка ТА МОЯ!
ООН - ведь ШТУЧКа = безъотВЕТственна -
КАК и подружка ТА МОЯ!

СовБЕЗ - cтарИк = УЖ САМ беспОмощный,
И НИ комУ - НЕ в ПОМощь ОН
(КАК пресловУтая ООН!):
И ни АФГАну, ни ВьетнАМу,
И НИ ЧечнЕ, и НИ УКРАине вот МНЕ!

Куда спешишь, сестрИчка милая,
Куда ведЁшь, куда зовЁшь?
Куда ТЫ ПРЁшь, сосЕдка милая,
Кого ТЫ ждёшь, ЧЕГО ТЫ ждёшь
Кого зовешь, Кого ведешь?
ЗаЧЕМ зовешь, заЧЕМ ведешь?
КогО родИла и вскормИла я -
Уж не воРОТишь, не вернЁшь...

     ***************

  *) пи=3ДА = произВОДное сокращЕние от числА пи=3,14
**)) КУРВа (KURVe) = кривая (по-немецки)
           Владимир Крыленко  15 апреля 2014 -
           И 15 апреля - ТОЖе МОЖНо КОЙ-ЧеМУ ВЕРить!