Ходите в ресторан!

Ольга Гелашвили
Довелось мне как то побывать в семье настоящего ресторатора. Он как раз придумывал новое блюдо. Удивиельное блаженство я испытала,  попробовав этот кулинарный   шедевр . Я  редко бываю в настоящем ресторане, и поэтому для меня было открытием, какие блюда могут подать в том или ином ресторане. Если каждый ресторатор придумывает свои шедервы ресторанной кухни вот так , у себя дома на кухне, с помощью близких своих, то с удовольствием буду посещать и посещать это уникальное место - кухня расторатора, дабы  наблюдать за феерическими движениями кулинара, а потом и  насладится тем или иным блюдом, придуманным вот так, запросто, на моих глазах.
 Эти удивительные люди так заняты своими шедеврами, они вычитывают в интернете названиях своих, не открытых доселе практически никому заморских фруктах, привезенных из жарких стран, с тем, чтобы использовать их в своем блюде. Фрукт надрезается, сок из него брызжет прямо в чугунок. который не раз принимал участие в оргиях кулинарного искусства, помогая своему хозяину придумывать шедевры ресторанной кухни. Вновь и вновь всё новые блюда будут  придумываться и изготавливаться в этом чугунке, дабы удивить всё большее количество людей новым шедевром ресторанной кухни!