Глава 9. Я не один

Христина Орехова
Я проверил весь первый этаж, затем поднялся на второй – всюду пусто. Некоторые комнаты были закрыты, но большинство – открыто. Всюду царил бардак.  Кто-то явно постарался.
Я поднялся на третий этаж, затем четвертый, пятый… Дальше был еще один этаж, недостроенный. Я подумал, что там вряд ли что-то найду, но тут вдруг услышал какой-то шум, будто кто-то колотит в дверь. Я быстро побежал по ступенькам. Звук стал более громким и отчетливым. Да, здесь кто-то был, и этот кто-то, судя по всему, был заперт. Я добежал по коридору до поворота, и увидел, что вторая дверь слева заблокирована стулом. Я убрал стул в сторону, распахнул дверь и увидел… Ришу. Как, разве она не улетела еще вчера? Риша тоже удивилась, но и обрадовалась мне.
- Я тут со вчерашнего вечера. После того, как все разошлись после сигнала отбоя, я тоже пошла к себе в комнату. Я приняла душ, легла, и уже собиралась заснуть, вернее, почти уснула, но тут меня кто-то сгреб с кровати. Их было двое. Один меня перебросил через плечо, я толком даже не поняла, что происходит. Второй залепил мне рот пластырем и пошел открывать дверь. В коридоре было темно, свет горел только возле лестницы. Потом они одели мне что-то на голову, и я больше уже ничего не видела. Несли меня долго. Потом открыли какую-то дверь, бросили меня на пол. Подняли. Связали мне руки и ноги и ушли. Я долго лежала, боясь пошевельнуться. Потом попыталась развязать веревки. На это у меня ушла вся ночь. Даже больше. Я слышала, как здание просыпается, как за дверью ходят люди, разговаривают… Потом шум стал каким-то другим. Будто много людей одновременно куда-то бегут. Кто-то кричал. А потом стало очень-очень тихо. Мне стало жутко. Тут наконец мне удалось освободить руки, и я сразу сняла мешок с головы и развязала веревку на ногах. Огляделась, тихо подошла к двери. Попробовала ее открыть, но она была заперта. После этого я стала колотить в нее руками, бить ногами. Наверное, уже полчаса так бью и кричу. И тут, наконец, ты. Где все? Что происходит?
- Я и сам не знаю, что происходит, Риша. Я был у моста, потом поехал по заданию, а когда вернулся, все бегали, как ненормальные. А потом меня заперли в комнате на втором этаже. Я видел из окна, как люди садились в корабли, а потом эти корабли улетали. Похоже, мы здесь остались одни. Только вот вопрос, почему? Я видел приказ, где говорилось, что меня нельзя отсюда выпускать. Я не знаю, в чем причина, может, ты что-то знаешь?
- Я думала всю ночь, почему меня схватили и приволокли сюда. Ведь я должна была на следующее утро улетать. Я думаю, это связано с тем существом, которые мы вчера видели. Другой причины я не вижу.
- Ты знаешь, что Овеус обо всем еще вчера доложил начальству?
- Вот свинья! Выгораживал себя небось…
- Руперт считает, что Овеус мог использовать эту ситуацию в своих целях. Только почему все улетели?
- Наверное, случилось что-то еще. И поэтому здесь никого нет, а нам просто не повезло.
- Пойдем, Риша, поищем. Может здесь есть еще кто-то.
Но мы были одни. Мы обследовали все 4 здания, которые стояли возле площади, но нигде никого. На площадке стояли брошенные впопыхах мобили.
-А может кто-то еще не вернулся с задания? Вот я приехал раньше и застал всю эту суматоху. Но, может, кого-то тоже отправляли на дальние участки?
- И что ты предлагаешь, ездить по всей планете? Это же просто нереально!
- Нет, но давай подождем, может кто-то еще вернется.
Мы решили ждать. Но поскольку мы были голодны, то решили сначала пойти поискать чего-нибудь съестного.
Мы двинулись в сторону столовой. Двери были, конечно же, открыты. Никого внутри. Еда еще дымилась. Мы взяли себе по две порции и принялись за еду.