Глава 8. Паника

Христина Орехова
А в поселении меня ждало нечто несусветное. Все будто сошло с ума. Никто ни на кого не обращал внимания. Гвалт, безумные, испуганные глаза. Всеобщая тревога. И, похоже, всеобщая депортация. Все собирали вещи, бежали к транспортным средствам. Часть людей собиралась в кучки, часть в одиночестве пыталась направить ход своей дальнейшей судьбы. Я попытался пробиться к главному корпусу, где находилась администрация. Никто меня не останавливал. Просто из-за всеобщей паники казалось непросто продвигаться в нужном тебе направлении, целенаправленно и спокойно.
Внутри было как-то заброшенно – открытые двери, криво придвинутые стулья. Воздух еще не забыл присутствия людей, но уже остывал.
Я зашел в одну из комнат – на полу валялись разбросанные бумаги. Начал чисто механически просматривать те, что лежали сверху. Одна из них привлекла мое внимание – мне показалось, что в тексте упомянуто мое имя. Я подошел ближе, присел, взял лист в руки и начал читать. Тут я услышал за своей спиной резкий звук и понял, что дверь захлопнулась. Я подбежал к двери, попытался ее открыть, но ничего не получалось. Меня кто-то запер. Что делать? Я подбежал к «окну». Внизу, на площадке люди садились в межпланетные корабли, которые взлетали один за другим. Да меня же тут просто забудут!
Я начал кричать, махать руками, но никто не смотрел в мою сторону. Я видел, как последний корабль покинул площадку и растаял в небе.
Я стоял в оцепенении… Долго стоял. А потом подошел к бумаге, которую до этого хотел прочесть и начал читать снова. «…приказываю … не допустить… Мор должен остаться на планете…» Мор это был я. Так значит я должен остаться здесь. Но для чего? Почему? Поточу что знаю слишком много?
Приказ был подписан сегодняшним числом. С самого утра. Значит «они» еще не знали о том, что я узнал в экспедиции. Может я уже раньше вызывал подозрения?
Как бы то ни было, нужно было выбираться из комнаты. Я начал искать какой-либо предмет, с помощью которого смог бы открыть дверь. Бумаги валялись вперемежку с осколками посуды, поломанной мебелью. Я все время ловил себя на мысли о том, что паника паникой, но зачем же устраивать такой беспорядок? Тут мой взгляд остановился на табурете, валявшемся под столом. Одна его ножка еле держалась. Я с легкостью ее отломал, подошел к двери и попытался поднять ее с петель. Получилось! Я выскочил в коридор, побежал к лестнице, выпрыгнул наружу чтобы убедиться – все улетели.
Я постоял в полном оцепенении минуту, потом другую. Развернулся и пошел обратно в здание. Нужно было найти что-то или кого-то. Нужно было найти ответ.