Есть такие мужчины!

Наталья Столярова
Этот снимок я сделала в день открытия персональной выставки Юрия Володина (на фотографии – справа). Юрий Иванович – потрясающе талантливый художник, работает в жанре горельефа, «Народный Мастер Прикамья». Резцом владеет виртуозно. И кто поверит, что ему – семьдесят два года? Секрет, я думаю, в том, что в его мастерской ужасно холодно, кирпичная печь поглощает дрова со страшной скоростью, а тепло отдаёт весьма неохотно и мало.

В центре – Саша Фирсов. Художник–график. Поэт. Русский богатырь. В молодости был чемпионом России по бодибилдингу. Мы уговорили его открыть страницу на Прозе.ру. Но с интернетом Саша не очень дружит, да и времени нет, поэтому, когда приходит в гости и читает стихи, то я «беру их на карандаш» и размещаю на странице:

http://www.proza.ru/avtor/asfir

А слева – мой муж, писатель Василий Тихоновец. Его страница тоже есть здесь:

http://www.proza.ru/avtor/vastih

О, когда эти трое собираются вместе, то наступает – пиршество духа. Я беру тетрадь, ручку и лихорадочно записываю…. Жалею, что не делала этого раньше. Мечтаю написать книгу о Юрии Володине, и уже придумала название. А потом, Бог даст, - и о Саше Фирсове тоже. Правда, иллюстраций там должно быть гораздо больше, чем слов.

Разница в возрасте у всех троих – ровно по двенадцать лет. И все они – с голубыми глазами. И все по-рыцарски нежно относятся к своим жёнам.

А мы – Светлана, Лена и я – самые счастливые женщины на свете.

Потому что у нас – талантливые, умные, красивые и такие любимые мужчины.