Если верить приметам и снам

Алекс Шталь
Говорят, если снится дерьмо
Значит, светит богатство тебе.
И не важно – собачье оно,
Или сам обдристался во сне…

Если верить приметам и снам
Можно много чего избежать
Это ж мудрость народная там!
Научиться бы сны толковать…

Раз приснилось мне столько дерьма,
Что проснуться я должен банкиром!
Или, там, олигархом крутым,
Или, вовсе – правителем мира!

И готовясь к событьям таким
Я побрился, оделся с иголки
Покатил на работу в такси
Не в метро же толкаться мне, ёлки!

Дорогую сигару куря,
Размышлял развалясь на сиденье:
- Мне приснилось всё это не зря!
Ох, и ждёт же меня приключенье!

Только вышло, ребята, не так,
Как мечталось, и как ожидалось…
Опишу я печальный сей факт,
Но… не всё, только самую малость…

На работе начальник – козёл,
Сократил мою должность к чертям…
А жену гад какой-то увёл
Вот и верь после этого снам…

Ведь дерьмо, сколько ты ни крути,
Не изменит дерьмовые свойства.
Так что, если приснилось оно,
Значит, повод есть для беспокойства.