Дневник в синей обложке

Оля Градова
Пролог.
Говорят, что историю лучше рассказывать с конца. Так вот, я, пожалуй , расскажу свою историю, дабы больше никогда к ней не возвращаться и не вспоминать ее. Пускай она останется на пожелтевших страницах моего дневника, школьных тетрадей.  Расскажу, как все было на самом деле. Это всего лишь записи из дневника с синей обложкой. Просто слова. Скорее придуманные мной, чем правда.
И так.

\Страшно хочется, что она тебя обожала,
Баловала и берегла.
И напомни мне, что бы я больше приезжала,
Что бы я действительно не смогла.(с) В. Полозкова.\

Начало.
Все это было как вчера. Я все до сих пор помню. Некоторые обрывки утонули где-то в омуте моей памяти(с), и все это, может быть, лишь игра моего воображения, я все придумала. Но все же.
Это была любовь с первого взгляда, кто знает эту историю, сейчас приложат руку к лицу. Это было именно так, ну по крайней мере, мне так казалось.  Хотя, если сейчас начинать рассуждать об отдельно взятом слове, то трудно поверить в то, сейчас трудно поверить, что это была именно она, в том самом смысле, в котором ее привыкли представлять. В том виде и с теми чертами, которыми ее обычно наделяют. Возможно, обстоятельства сыграли свою роль в моей нынешнем отношении к этому «чувству». Ненавижу слово обстоятельства.
Все было легко и красиво. Все было скрыто от посторонних глаз. Никто не знал, что происходит за задернутыми шторами закрытыми глазами.

\Что происходит за окон шторами.
Что происходит за глаз шорами.
Что за высокими заборами.
Для тебя всегда это тайна.
За картины цветными узорами.
В домах с балконами.
За квартир номерами.
Это все между нами.

Не открывай, если не готов,
Не смотри, если наивен.
На лучшем из персидских ковров,
Девушка за тысячу гривен.
И не кричи от ужаса,
Если захлопнешь дверь.
Никто не знает, что внутри.
ТЫ просто слушай и не верь.
Подглядывай, но не смотри\

 Это было их маленькая тайна, которая скрепляла отношения, делала их еще ближе друг к другу.  Вдвоем против всего мира. Но, всегда есть какое-то маленькое вредное НО. Все было не так гладко, как виделось, не так идеально, как казалось.  Родители замечали следы порезов у нее на руке и следы ссор на лице. Она всячески его прикрывала. Его мать всегда чувствовала, если что-то было не так. Ругань из-за людей, которые не желали оставаться в прошлом. Просиженные часы в подъезде. Царапанье на стенах. И снова ругать, слезы, руки, боль, крик. Постоянная переменная. Деструкция. Маятник. Все становилось хорошо. Но, снова, это хорошо было таким хрупким, что одно неверное движение глаз, и все начиналось по новой.  Сотрудничество, а скорее приспособление. Подавление. Растворение. 
Идеальный мир для неидеальных людей или наоборот. На эту тему высказано столько мнений. Совершено столько поступков. А осталось только ничего.

Пик.
Все шло, как шло. Наизусть зналось. Наперед виделось. Все было сказано. Сжились. Спелись. Сплелись. В силу того, что обе натуры творческие, кому-то надо было жертвовать собой. Этой жертвой был не он, но и не я. Так как я сознательно совершала все то, о чем говорю, это нельзя назвать обыкновенной жертвой. Просто заткнись и наслаждайся(с).
Присваивались идеи- это вызывало радость и недоумение. Уединение-так в нем можно почерпнуть много чего полезного (никто не спорит). Давление учебы, экзамены, родители, нехватка свободного времени-встречи становились такими желанными, теплыми, редкими. Планы на жизнь строились. Меня, как самостоятельной, отдельной, независимой личности не осталось в этом мире. Я исчезла в нем, растворилась, пропала. Чем дальше пишу, тем более мутными делаются мои воспоминания. Нет, яркие моменты были: квартирники, репетиции, просмотры кино, кофе, лук. Были, но больше не вызывают тех чувств. Все потускнело. И чем дальше, тем хуже.

Развязка.
поступление в вуз давило как нельзя сильно. Работа. Разлука. Каждый находил для себя, чем заняться. Одним словом-отдаление. Переезд. Еще перед ним точка кипения была достигнута. Никто не хотел идти первым. Никто больше не хотел идти на уступки. Никто больше. Новые знакомства. Интерес. Стресс. Учеба. Новый город. Все разрешилось как-то само. Дело было пушено на самотек. Никто больше не контролировал. Полился алкоголь. Угар. Смех. Прогулы. Сон. Все, что бы забыть. Уйти. Снова тянуло, снова пытались. НО ничего больше не вышло. Огня того больше не было. Огня не было там. Он был в других местах и с другими людьми. Сплетни.
Потом было много лжи, очень много. На счет того, с кем виделись и чем занимались. Привычка общения то осталась. Все ушло, осталась только она.
Потом было лето. Реванш. Измены. Тайны. Все было не так, как раньше. Появилось какое-то легкомыслие. Отдаленность. Каждый раз ставилось многоточие, где я пыталась поставить точку. Однако, точка невозврата была достигнута. После этого не нужно больше лгать, льстить, кричать и топать ногами. Каждый при своем мнении и расположении фигур на доске. Это, правда, уже не игра и не поле битвы. Даже не руины. Соль на губах, даже ее не осталось. Ничего больше нет. Мои воспоминания так обрывочны. Пусты. Листы бумаги, на которых раньше писалось что-то нежное, теперь их ласково лижут языки пламени. И ты горишь. Все сгорает в моей голове.
Не спи с воспоминаниями, прошу!(с)

Эпилог.
Из этого всего я могу сделать лишь один вывод. Ну как вывод, к этому я пришла очень давно. Все это было так иллюзорно и призрачно, что превратилось в сон. Обычный сон, который забываешь. Есть лишь обрывки.
Гормональный всплеск. Юношеский максимализм. Розовые очки. Нет, это была не любовь. Может, я просто не умею любить. НЕ поняла всего этого. Забыла что-то очень важное. Все это в прошлом. Теперь, это просто запись. Ничто. Отголосок.