Интернет

Владимир Сысолятин
 ИНТЕРНЕТ! Интернет — дама (в сердцах): «В этом интернете?!. Да, одни придурки!»

ФОРУМ! Одни задают глупые вопросы. Другие дают бестолковые ответы! А спроси что-нибудь дельное...
 — А х... его знает?!

ЧАТ! Трёп чистой воды! Одна польза, хоть как-то освоите клавиатуру!

САЙТ ЗНАКОМСТВ! Дама жалуется: «Муж бывший... Я из-за него вешалась (травилась, резала себе вены!)» Везёт же мужикам! Кто-то из-за них ещё и вешается?!

САЙТ! Какую фигню не размещай, всегда найдутся посетители, которым всё это нужно!

ИЗОБРАЖЕНИЕ (QUALITY!). Женщина показывает семейную фотографию: «Вот это я, а это мой мужик! Ой! Нет! Вот это мой мужик, а это я!»

Как-то приходит к Хаджи Насредину его сосед. И не успел сосед войти в хижину, как Хаджи говорит: «Нет!» Очень удивился сосед: «Я ведь тебе ещё ничего не сказал!»
 — А, что говорить? Ты скажешь здравствуйте, как дела? Хорошо дела! Как жена? Хорошо жена! Как дети? Хорошо дети! Как ишак? Хорошо ишак! Потом ты, что-нибудь попросишь, а я человек бедный у меня ничего нет! Так зачем время-то терять? Я тебе сразу и говорю: «нет!»

ЗНАКОМСТВО! Дама: «Давай познакомимся!»
 — Давайте!
 — Пришли фотку.
 — Пожалуйста.
 — О, нет — нет! Нет! Нам такие рожи не нужны! Так, что на предложение познакомиться, сразу говорю: «Нет!» Зачем же время-то терять?!

ИНФО В ICQ! Девушка, типа — женщина: «Я люблю, хочу познакомиться. Всех придурков, идиотов, хамов, кретинов, прошу не беспокоить!» Читаешь всё это, и сразу начинаешь себя чувствовать: придурком, идиотом, хамом и кретином, и всё в одном флаконе!

САЙТ «MIDI.RU!» Как бы профессионал: «Н-е-н-а-в-и-ж-у дилетантов!..» Наверное он ещё до рождения, стал профессионалом?! И, что-то сбацал на фортепиано.

КУЛЬТУРА! Интернет — дама, радостно: «Эй, ты, давай знакомиться.»
 — Почему сразу на «ТЫ»? Мы что в детсаде на одном горшке сидели? Пили на брудершафт? В одной постели спали?
 — Ну... Это так в интернете принято! На «ТЫ».
 — Кем принято? Хамство в сети говорит о высокой культуре нашего бескультурья!

РУССКИЙ ЯЗЫК! Эх! Взять бы большой орфографический словарь, да треснуть кой-кого по голове!

ГОСТЕВАЯ КНИГА! Напишите что-нибудь! Хорошее или плохое, даже нахамите совершенно бесплатно! Автору всё равно будет приятно!