Vaska

Виктор Лайков
Виктор Лайков.
Рассказ:
«Талант не пропьешь».


Василий Прутков гулял по Московским улицам. Случайно так он забрел на съемочную площадку.
-Ух ты! Кино снимают. Как интересно!
-Вы что то хотели?- подошел секьюрити.
-От тебя лично мне ни чего не надо, режиссера мне.
-Секундочку.
Через 5 секунд подошел Бондорчук.
-Какие вопросы?
-Я играть в кино хочу, можно даже даром, деньги мне не нужны, ну договорились?
-У меня снимаются только звезды первого класса, так что до свидания.
-Намек понял...
Василий начал бурную творческую жизнь. Он снимался везде где можно и нельзя. Но слава и признание народа не спешили к нему приходить.
С горя он сел на стакан, в скоре бухать стало не на что. Выход есть в любой ситуации- Васек стал играть за деньги и снимался частенько пьяный, спрос на него начал расти. Он стал лицом рекламы пиво жигулевское и водки белочка. Он стал главным бухариком на светских вечеринках, его приглашали на дом.
Всему в нашей жизни есть предел, в скоре Василий всем наскучил.
Гуляя по Московским улицам он наткнулся на Федора.
-Привет Вася.
-Салют Федя.
-Как поживаешь? Бухал опять смотрю?
-Себе не изменяю.
-Проверим давай.
-Как?
-Актер мне нужен, а ты я помню хотел сниматься бесплатно, да и дела у тебя сейчас не айс, согласен?
-Даром?
-Ну.
-Давай так, я сыграю, а ты водкой расплатишься на сколько оценишь?
-Хорошо Васек.
Съемки прошли.
-Ну что Федя, время расплаты?
-Держи банку рассольника.
-Не понял?
Выводы люди делайте сами.


Конец.