Цикл стихов обидевшимся читателям - пророческие

Танэта
                ***
Натянутые струны рвутся сами.
За лишний фарс, мой друг, меня прости.
Игра случилась жизни между нами,
Но всё прошло, и шалость позади.
Не упивайся призраками света.
Не уходи в печали с головой.
Была твоим вниманием согрета.
Но тяжело общение со мной.
Я ухожу в пространство неземное,
И рву все нити, что мешали жить.
Возможно, где-то встретишься со мною,
Когда себя захочешь изменить.
              12.04.2014.-6ч15м.

                ***
Нельзя казнить себя за то, что ты такая…
Нельзя напрасно время упускать…
И слушать мнения, корявая прямая
Бывает в вечности, где время идёт вспять…
Быть исключением не в самом лучшем цвете…
Пробить сознание, и память пить глотком…
И понимать, Кто ярче солнца светит…
Нельзя долги оставить на потом…
              8ч.38м.-12.04.2014.

                ***
Мой долг быть той, какой дана природе.
Мой долг писать, пусть даже скажут: «Бред».
И пусть в досаде у кого-то скулы сводит,
Свой долг продолжу,  поправляя крест.

Сегодня утром оторвала камень,
Что где-то в сердце, в чувствах зачерствел.
Усталым путником бреду, и путь не странен.
Тьма пройдена, и разум просветлел.
            8ч.56м.-12.04.2014.


                ***
Не торопись, притормози дыхание… оставь свои советы на потом.
В моих словах не нотки назидания, в них суть судьбы моей, что бьёт живым ключом.
Ты пропустил те личностные свойства, что говорит меж строчек пустота.
Вернись назад, из мира смертных скройся, читай душой, и всё поймёшь тогда.
           12ч.04.2014.-9ч.07м.

                ***
Подстраиваюсь снова под простушку.
Быть вежливой стараюсь, как всегда.
Подкладываю мягкую подушку,
Но мысли мчатся, словно поезда.
Пора менять и правила, и свойства,
И качества давно пора менять.
Ведь жизнь всего лишь бренное устройство,
Которое должно нас исправлять.
           9ч.16м.-12.04.2014.

                ***
Разжёванный трактат написан в вечном.
Знать могут все, но память подвела.
И души улетают в бесконечность,
Чтобы вернуться заново сюда.
Шанс выдаётся, пройдено немало.
Своё в себе ищи, когда устанет ум.
Открой Сознание, и в нём ищи Начало.
Жизнь – суета, и просто лишний шум.
          12.04.2014.-9ч.34м.
                ***
Трактовка чувств, остаток прошлых жизней,
Тьма негативов, собранный песок,
И в результате много зрелых мыслей,
Что разум раскодировать помог.
И что теперь? Как вынести секреты
Своей ничтожности на высший пьедестал? –
Признать падение, и ощутить, что Где-то,
Когда-то ранее, ты точно Там бывал.
          10ч.32м.-12.04.2014.

                ***
С наброском карандаша сравнимы твои печали.
День пройден, вдали закат, а грудь распирает грусть.
Сегодня особый день, и ангелы очень устали.
Их голос затих совсем, они отдыхают пусть.
Весенняя блажь в глазах, надежда угаснет ночью,
Щадящий больной режим, и тихая примесь фраз.
Мой разум опять кипит, он будущее пророчит.
Вложу это всё в стихи, и дам ему прежний шанс.
           17ч.53м.-12.04.2014.