dimasik

Виктор Лайков
Виктор Лайков.
Рассказ:
«Дорога успеха».


Димону Ведомому исполнялось 20 лет. Друзей у него не было, он считал себя выше всех в своем городе. Праздновать он решил по взрослому в клубе «Мечта». За свою недолгую жизнь накопил котлету денег. Придя в клуб его чуть не стошнило. Но у него была цель- снять впервые самочку.
-Пупсик угостить тебя выпивкой?
-Урод отвалил.
-Покрасивши буду некоторых то!
-Ненадолго,- сказала бабца и куда то ушла.
-Не ошибается тот кто ни хера не делает, - утешал Дмитрий себя и решил впервые выпить спиртное. Он заказал коктель «Секс на пляже». Допить правда ему не дали- подошла та овца и какие то уроды.
-Слышь красавчик, пойдем освежимся.
-Зачем?
-Наказывать тебя будем за хамское поведение!
-Сучку свою лучше хорошим манерам научите!
-Ты че такой дерзкий?!
-Это вопрос?
-Не понял?
-Вы дебилы пошли на *** и шалаву свою с собой заберите!
-****ец тебе!- сказал парень и хотел нанести удар с правой, но Димон его опередил нанеся удар в солнышко с ноги, второму уроду он плеснул в лицо, потом пошла подсечка. Баба его правда вырубила.
Утром Дмитрий ни чего не помнил.
-Был у меня секс или нет?
Через неделю он решил повторить попытку, так как проигравших не оправдывают.
Он пришел в клуб «Надежда».
-Так бухать не буду, а то кулаки сразу чешутся, а вот и жертва,- увидел молодую и развратную бабу Димон.
-Привет, угостить тебя спиртным?
-Привет, давай.
-Неожиданный поворот событий. Что будешь?
-Вообще без разницы, давай че покрепче и подороже конечно!
-Пивко?
-Лучше вискаря и подругу мою то же угости.
-Зачем подругу то? Я тебя только попользовать хочу.
-Лестно конечно, но я целка.
-Я тоже.
-Поехали тогда отсюда.
-А подругу как?
-Она не целка, поймет.
-Разумно рассуждаешь.
-Сколько денег у тебя?
-Хватит мне.
-А мне?
-Сама ищи.
-Все испортил, проверку не прошел.
-Дело в деньгах?
-Нет.
-Ладно я домой пошел, спать че то охота и как сказал бы великий Гетсби- без любви жизнь без ласки.
-Че за ахинею ты несешь?
-Ну а что поделать.
-Давай шуруй, сладких снов Дима.
-Откуда ты знаешь мое имя?
-Угадала просто.
-Молодец Лиза.
-Я Мария вообще то.
-А так на Лизу похоже.
-Как сказала бы Мерлин Монро- вы со странностями молодой человек!
-Просто гармоны все виноваты...
-Спокойной ночи.
Вот так всегда, с малолетками поговорить то и не о чем.
Через неделю Димас стоял на танцполе клуба «Шанс».
-Я король среди этой пьяни!- думал Ведомый идя к барной стойке.
-Привет. Угостить тебя?
-Доброй ночи, я не пьющая.
-Это хорошо.
-Я на наркоте, а кайфы не мешают.
-Круто.
-Трахнуть меня хочешь?
-Была мысля.
-Ты ее убей.
-Да я уж понял.
Целый год Дима копил. Накопив нужную сумму он пошел в бордель «Сказочная ночь».
Когда ему привели девушек он обрадовался так как перед ним стояли трое: Овца из «Мечты», малолетка из «Надежды» и наркоманка из «Шанса».
-Беру всех троих!

Какой делается вывод из этой удивительной истории?
Он прост.
Надо было сразу ****овать в «Сказочную ночь», если нету опыта то? Эх...


Конец.