День под номером один-2 часть

Ленора
  А дальше рассказ будет вестись от той самой рыжеволосой девушки.
  Мы встали и ушли из этого парка,так сказать продолжить отличный вечер.Шли домой и тут увидели уже знакомую компанию и мы от скуки решили пойти за ними.Нашли их,поболтали о чем то глупом с незнакомыми лично молодыми людьми,разговорились и не заметили как пришло время,когда мне пришлось идти домой.На мое удивление нас вызвался проводить один из них:тот,который учился со мной в одной школе,был на год старше меня и вроде собирался покинуть стены нашей школы.О нем у меня не было хорошего мнения.Бабник-есть бабник.Никогда не подумала бы что могу с ним о чем то разговаривать,а уж тем более быть хорошими друзьями.
  Сначала мы шли втроем,смеялись и разговаривали.На мое удивление он оказался нормальным человеком и он мог поддержать разговор,я оставила подругу под его присмотром,чтобы он ее проводил,а сама свернула домой.
  После того как подруга пришла домой,мы списались с ней и она мне сказала то,что он ей понравился.
  И тут началась моя миссия по спасению подруги от его чар,ведь я знала какой он бабник...