Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 31

Мельников Сергей
   Началась последняя рабочая неделя. Что делать дальше, ума ни приложу.  Целый день в офисе Вера делает вид, что меня не замечает. Я не обижаюсь на неё за это – работа есть работа. Но все равно несколько странное поведение. С одной стороны, это прекрасная возможность по-тихому свинтить и  ничего никому не говорить, без ссор и скандалов, с другой - меня это задевает. Неужели она поступает со мной так, как я сам с ней хотел поступить? Некрасиво как-то.
   Когда стрелки часов подползли к окончанию рабочего дня, я решил зайти к Вере, чтобы узнать, с чем связана эта её отрешенность. Она сидит за компьютером и сосредоточено колотит по клавиатуре.
   - Можно?
   Она молча кивнула, не отрывая глаз от монитора.
   - Тебе ещё долго? – я сел напротив и закинул ногу на ногу.
   - Подожди, пять сек. Сейчас письмо одно отправлю в агентство, и закончу.
   Пока она печатает, стал разглядывать кабинет, в уме прикидывая ход дальнейшего разговора. Интересно, она хочет свернуть нашу интрижку и сделать вид, что ничего не было? Хрен ей! Не то, чтобы она ТАК сильно мне нравилась, но и не могу я быть тем, КОГО бросают. Не могу. Неправильно это. Стоит признаться, что после поездки на этот корпоратив меня отпустило. В смысле, что Вера в один момент перестала быть чем-то запредельным, чем-то нереальным. Вот она – из плоти, сисек и крови, она уже ничем не отличается от других. Может, конечно, чуть выше многих, но это чистая антропометрия, а я имею в виду внутреннее. В первую очередь, моё к ней отношение – оно уже точно изменилось.
   - Что случилось, Слав? – прервала она мои размышления.
   Её голос ровный, спокойный. Видимо, всем своим невозмутимым видом пытается показать, что у неё все под контролем. Ну-ну.
   - А что, обязательно должно было что-то произойти, чтобы я к тебе зашел? Почему ты думаешь, что я не мог банально по тебе соскучиться?
   - Думаю, в свете последних событий было бы логично, чтобы что-то произошло, а соскучиться – что это вообще должно значить? Слава, не нужно дурить меня. Я взрослая женщина, с гулящим и богатым мужем-собственником, маленьким ребенком и без каких-либо перспектив. Целый набор, чтобы ты был уже на полпути в Мексику. Ну, или где, как ты говорил, не любят экстрадицию?
   Туше, господа – она будто читает мои мысли. Снова придется врать. 
   - Блин, Вер. Ты же знаешь, что я так не думаю, и никогда не думал. Ты мне нравишься. Действительно нравишься. Иначе бы и не поехал на этот тупой корпоратив.
   - А мне кажется, что ты просто хотел переспать со мной, вот и поехал. Да я и не сужу тебя за это, мне самой такая эмоциональная разгрузка необходима была. Так ведь всё, добился своего, зачем продолжать этот цирк? Лучше сейчас все это мероприятие свернуть, чтобы потом не было никому плохо и больно. 
   Блин, а она умеет совладать с собой! Говорит такие сложные, неприятные вещи, а бровью не ведет. Интересно, готовилась к этому разговору что ли?
   - Вер. Ты мне нравишься, серьезно.
   - Да какое это имеет значение, Слав? Ты меня не слышишь? Я только что об этом и говорила, тут дело не в симпатиях, тут нечто большее. Да, я не стану скрывать, ты мне нравишься. Но если для тебя это развлечение – а так оно и есть, - то мне это не интересно. Я рассказывала, какая у меня сложная обстановка в семье, вообще в жизни. Не нужны мне сейчас подобные краткосрочные романы ради развлечения. Не в моём случае.
   Я прямо почувствовал, как сквозь пальцы моих рук ускользает очередная женщина. Этого нельзя допустить.
   - Знаешь, Вер, ты права, – сделал многозначительную паузу, дав ей немного поразмыслить, о чем я буду говорить, – всегда проще разойтись по сторонам, сделав вид, что ничего не было, а если и было, то это случайность, стечение обстоятельств. Куда сложнее признаться вслух, в первую очередь самой себе, что нам хорошо вместе, и что тут нечто большее, чем просто симпатия. Я не вправе тебя судить и в чем-то упрекать, но сейчас ты проявляешь обыкновенную человеческую трусость. Да, именно трусость. Но ты девочка, это вам свойственно. Я же всего лишь хочу быть вместе с тем человеком, к которому меня тянет. Хочу всегда смотреть в его – твои – глаза, радоваться улыбке и каждому прикосновению, жесту и слову. Хочу чувствовать то тепло, которое и сам готов давать взамен. Поверь, мне тоже тяжело всё это, а ещё меня до усрачки пугает твой ревнивый муж на Гелеке, твой ребенок, моя свобода, ситуация в Чечне и Ираке, инфляция, глобальное потепление и вообще всё на свете, но я хотя бы пытаюсь побороть свои страхи, а не бегу от них…
   Она задумалась, не смотрит на меня. Наверное, переваривает мою эмоциональную речь. А я все-таки ещё тот мастак врать, не задумываясь. А может это вовсе и не ложь, раз уж слова сами вылетали из меня, как из пулемета? Странная херня какая-то.
  - А что ты хочешь, чтобы я для тебя сделала? – вдруг спросила Вера без тени улыбки.
   - В каком это смысле?
   - Да в обычном, Слав, – она улыбнулась, наконец, – Я тебе вообще-то на днях желание проспорила.
   - Ах, да. А я и забыл, - тут же соврал, – если честно, ничего приличного мне почему-то в голову сейчас не приходит.
   - Все вы мужики такие, - она улыбнулась ещё шире, подошла и обняла, – завтра скажу тебе, как мы с твоим желанием поступим.
   И она наградила меня шикарным поцелуем за всю мою пламенную, полную чувств и обмана речь. Наверное, мои слова все же оказались более убедительны, чем я изначально себе представлял. И этот поцелуй – лучшее тому доказательство. Так, наверное, целуют любимых людей. Ключевое слово «наверное» - я ведь не в курсе, как это в реальности происходит.
   А рабочий день тем временем подошел к своему концу. Других вариантов, кроме как ехать забирать свой Цивик, нет. А в свете утренней ссоры, рассчитывать на теплую уютную квартирку в центре сегодня не стоит, придется ехать в эти далекие ненавистные трущобы спальных районов Петербурга.
   Решил прогуляться пешком. До Садовой не близко, но я никуда и не тороплюсь. Да и давно не ходил ногами по вытоптанному асфальту Невского проспекта, а ведь раньше очень любил это дело. Странно, что мне так нечасто удается гулять по родному любимому городу. Казалось бы – вот он, выйди из машины и наслаждайся красотами! Но нет, мы продолжаем тухнуть в запотевшем салоне своего авто, любуясь шикарными панорамами пробок из своего железного плена. И, конечно, не видим всей той красоты, что окружает нас. Иногда мы видим её летом, когда солнце стоит высоко, на небе не облачка, а птички поют нам свои бесконечные серенады. Но разве красота только в эти короткие мгновения? Нет, конечно - она всегда вокруг нас, она никуда не пропадает. Просто не каждый способен рассмотреть её сквозь обильные зимние одеяния, шарфы, шапки и пара изо рта. И не видим её под проливным дождем, а только и делаем, что ругаемся на лужи под ногами, за промокший свитер или испачканные ботинки. А вся проблема в том, что мы все больше ссутуливаемся, все чаще смотрим исключительно себе под ноги, не поднимая головы. А как можно увидеть красоту природы, окружающего тебя мира, если ты пялишься в грязную лужу?
   Дойдя до набережной реки Фонтанки, остановился на Аничковом мосту и закурил. Нужно отдышаться, да дать немного передохнуть ногам, налившимся свинцом. Облокотившись на решетку моста, стал рассматривать воду под собой. Льда ещё нет. Зато проплывают пластиковые бутылки, какие-то пакеты, бумажки и прочий мусор. Грязь стала неотъемлемой частью этого города. Я докурил и выкинул сигарету в воду. С волками жить, по-волчьи выть.
   Дорога до Наташиного дома заняла больше сорока минут, за которые я успел порядком замерзнуть. Пришлось даже последние несколько кварталов практически бежать, чтобы ноги окончательно не окоченели. Наташина машина припаркована у дома – уже вернулась с работы. Залез в Цивик и попробовал завести, но снова не вышло. Громко выругавшись, попробовал завести мотор ещё раз – та же история. Механик из меня, конечно, хреновый. И что делать теперь? Я вышел на улицу и набрал Наташе. Не берет трубку. Интересно, дуется за утро, или не слышит? Набрал ещё раз, нет ответа. Вариантов не много, поэтому я закрыл машину и разочарованно побрел к дороге ловить попутку.
   Остановился парень на уставшей десятке, ему, как оказалось, по пути. Стоило мне сесть в теплый салон, как он тотчас стал жаловаться на какого-то «дебила-препода», который его валит перед сессией, чтобы денег попросить, и все в таком духе. Мы проезжали мимо Марсового поля, когда перезвонила Наташа:
   - Слав, ты звонил?
   - Да, причем дважды. Могла бы и ответить.
   - А что ты хотел?
   - Уже ничего.
   - А когда ты приедешь?
   - Куда приеду?
   - Как куда – домой.
   - Наташ, я только что выехал от тебя. Стоял внизу, как дурак, на морозе, а ты трубки не берешь. Замерз нереально. Не заболеть бы теперь.
   - Славик, я в душе была, не слышала. Возвращайся, я тебя жду.
   - Хорошо, скоро буду.
   По лицу парня я понял, что он уже догадался, что придется разворачиваться. Но он оказался сговорчивым, обменял свою доброту на лишнюю сотню и остаток истории о тяжелых студенческих буднях.

   Наташа стоит в дверях в легком шелковом халатике, который едва опускается ниже её аппетитной крайней точки. Она сразу бросилась на меня, засыпав поцелуями, и чуть не задушила в объятиях. В ванной уже журчит вода, а на кухне, надрываясь, шипит чайник. Молодец какая, приготовилась к моему приходу. Пятерка за сообразительность. 
   - Слава, ну извини. Не сильно замерз? Я тебе уже ванную набираю погорячее, чтобы не заболел.
   Она прыгает вокруг меня, как горная коза, а я нарочно изображаю продрогшего странника, которого чуть не погубила её, Наташина, медлительность и не принятый вовремя вызов. Мне по душе такое её отношение, так что пусть думает, что она в чем-то виновата. Может, и утренние склоки и мои недавние косяки забудутся. Конечно, я не сказал, что замерз во время пешей прогулки через весь центр. Теперь главное палку с этой ролью мученика не перегнуть, а то ведь пошлёт куда подальше.
   Наташа раздела меня прямо в прихожей и нежно затолкала в ванную. Я лег и расслабился. Горячая вода и нежная мыльная пена старательно делают свое дело - быстро приводят меня в чувства. Появилась Наташа. Она протянула мне открытую бутылку финского пива. Странное ощущение: вода горячая, а пиво ледяное. Прикольно, нужно запомнить на будущее. Но Наташа все-таки полная дура, давать замерзшему человеку холодное пиво – это догадаться ещё нужно. Ещё бы мороженку мне всунула. Девушка снова убежала, появившись уже с пачкой Парламента в одной руке и зажигалкой – в другой. Достала из пачки сигарету, сама прикурила и дала мне. От такого сервиса я слегка охренел. Вот уж никогда бы не подумал, что Наташа может быть такой услужливой и догадливой. Она даже периодически стряхивала пепел с моей сигареты в раковину, чтобы мне не приходилось вставать и делать лишних движений. Но самое главное - она все это время МОЛЧАЛА! Когда я докурил, она забрала окурок и выбросила его. Затем протяжно поцеловала меня и запустила руку в воду. О, это непередаваемое удовольствие! Я лежу в горячей воде, пью холодное пиво, а Наташа вручную старается делать все для моей максимальной релаксации. Ради этого стоило поморозиться чуток.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/15/189