Характер РУСий плохой НО НЕ уходИ СоВСЕМ к другОй!

Владимир Крыленко
                Хотя ТЫ любОвник МОЙ САМый любИмый
                Но характер у Тебя невыносимый:
                РУСский ГЛУПый и плохОй,
                НО ТЫ, всё-ж: НЕ уходИ СоВСЕМ к другОй!

Это НЕ подоРЖАНие, а дополнение к песенке <Плохой характер>:
Letra y musica: Juan Martinez Abades.
     Исполняли - пели ТОГДА:
Лолита Торрес - певица из Аргентины
и моя АПА (старшая сестра) Елена Семёновна Калинченко -
котоорую во Львове - с 1945-го и ДО СИХ ПОР -
кличут (и НЕ ЗРЯ!) "Любовница генерала Лёньки Брежнева"!

 Правда, парень ты весёлый и красивый,
 Но характер у тебя невыносимый,
 То сидишь со мной и глаз с меня не сводишь,
 То опять, шальной, неделю где-то бродишь.

 Слов красивых у тебя такая масса,
 Никогда ты не истратишь их запаса.
 Ты твердил не раз, глаза мои целуя:
 «- Ах, в озЁерах глаз бесслЕдно утонУ я!
    Ах, в морЯх прелЕстных глАзок утонУ я!
    В океАне глаз прелЕстных утонУ я!
    В океАне слёз своИх же утонУ я! -
    ТАК ругАешь ТЫ меня, да и волнУешь!
    Ах, тонУ я! Ах, тонУ я! Ах, тонУ я!»

 Нехороший, нехороший, нехороший,
 Надо быть с тобой построже. да построже.
 Ах, подскажи мне, мой дорогой,
 ЧТО же делать мне с тобою. ЧТО же делать?
 Или клетку для Тебя побОле сделать? -
 Да в алькОве, да с постЕлью ЛЕЧЬ с тобою?
 И любИть Тебя побОле, да побОле,
 Чтобы ТЫ НЕ захотЕл УЖЕ с другОю?

 «- Вам в глаза глядеть, как в зеркало живое –
    Больше в жизни не желаю ничего я»
    Часто, милый друг, тебя ждалА я до рассвЕта,
    На ВСЁ ЭТо ВСЁ никак не находЯ отвЕта,
    Ты ж другие зеркалА Себе находишь.
    Ты ж другие зеркалА находишь где-то:
    У распУтных баб и малых ДЕТок...

 Знаешь ты, что я - немножечко ревнУя:
 Всё-равно Тебя с капрИзами приймУ я. 
 Но никак твоих капризов не поймУ я.
 Как я буду жить на свете, я не знаю,
 Если вдруг тебя случайно потеряю,
 А заМЕНы я случайно не поймАю!

 Нехороший, нехороший, нехороший,
 Надо быть с тобой построже. да построже.
 Ах, подскажи мне, мой дорогОй,
 Да глядИ ж: НЕ уходИ СОВСЕМ к другОй!» 
                Владимир Крыленко  15 апреля 2014 -
                И 15 апреля - ТОЖе МОЖНо КОЙ-ЧеМУ ВЕРить!