Я сегодня возле дома проходил Шутка

Улыбин Сергей Николаевич
Вий в стихах Часть первая http://www.youtube.com/watch?v=K-2z6g4cy_0
Можно прослушать в исполнении автора


Я сегодня возле дома проходил и в полицию я с дуру угодил
Говорил мне праведный отец, от сумы и от тюрьмы, беги малец
Мне и правда было стрёмно в этот раз, жаль не слушал я его наказ
Пиво пил, на лавочке сидел, ничего я сделать не успел

Завязали мне сердечному глаза и по почкам били больно, без конца
Потом вынули из шкафчика бокал и налили много водки что б рыгал
Пальцем тыкали в заплывшие глаза, отключили позже тормоза
Всё пытались меня водкой напоить, а потом давай меня доить

Не корова я и не овца, хоть не видно глаз с заплывшего лица
Я смотрю, что бьют меня в ночи, оголтелые народные бичи
Я конечно, как бы хулиган, заглотил на честный рубль стакан
А из дому вынес бутерброд, запихал другому его в рот

Вот тогда меня  решили уже бить, я и сам бы не догнал в припрыжку прыть
Пробежал два квартала едва, а потом меня настигла темнота
Кто то бросил мне в догонку толстый лом, в голове моей родился страшный звон
Обступили меня, стали молча бить, а устали, начали грубить

Обзывали меня разною хернёй, не хотели отпускать к жене домой
И сказали, что из этих мест, мне дорога прямо на насест
Потом снова меня били без конца и по яйцам и повыше чуть лица
Называли меня вроде бы урод, правда член направили мне в рот

Повезло, от сердца отлегло, когда вынес я на улицу стекло
От осколков был приличный звон, нарекли меня они же мудозвон
А и правда, колокольчиком никак, вот поэтому по жизни я чудак
Говорил же, умный мой отец, не дерись с властями наконец

А потом, когда проехали село, мне опять, однако, повезло
Весь салон селёдкой обрыгал, из меня пошёл вонючий кал
О себе узнал, что я козёл, что бандит и что заправский вор
Что закон не писан мне и вот, что веду себя как идиот

И жену мне сделали вдовой, палкой в шею, а потом уже домой
Я на медне вспоминал ещё отца, не узнал меня покойник без лица
Лишь с небес сошёл и говорит, что мол стрёмный у тебя, сын божий вид
Я надежд тогда не оправдал,водку пил и всю дорогу проикал