Одиночество

Сергей Одзелашвили
                Одиночество.



Тело,  в  котором  я  находился,  было  не  моим,  мало  того  оно  принадлежало  черноволосой  красавице  Тине.  И  это  было  больше  чем  насмешка,  это  было  издёвкой.  Я  находился  в  теле  молодой  женщины  и  никак  не  мог  влиять  на  её  разум,  поведение. 


Она  даже  не  подозревала  о  моём  существовании,  мы  жили  параллельно,  но  хозяйкой  тела  была  она.
Я  не  знаю,  кем  я  был  раньше,  не  знаю,  было  ли  у  меня  собственное  тело,  но  ощущал  себя  мужчиной  крепкого  телосложения.  И  это  единственное,  что  я  мог  о  себе  сказать.


Впервые  осознав  своё  присутствие  в  теле  этой  женщины,  я  чуть  не  потерял  рассудок. 
Месяц  выл  собакой,  меня  колотило,  мне  было  невыносимо  плохо  и  стало  ещё  хуже,  когда  понял,  я  никак  не  могу  влиять  на  это  тело. 


Эта  красавица  с  огромными  карими  глазами,  маленьким  ротиком,  с  лебединой  шеей  смотрела  на  меня  из  отражения  в  зеркале,  расчёсывая  волосы.  Жила  своей  полноценной  жизнью,  абсолютно  со  мной  не  считаясь. 
Я  её  ненавидел,  злился,  но  она  была  ни  в  чём  не  виновата.  Она  просто  не  знала  о  моём  существовании.


Мне  хотелось  умереть,  покончить  с  собой,  когда  она  захотела  по  малой  нужде,  и  это  тело,  не  считаясь  с  моим  желанием,  отправилось  в  туалет. 


Господи,  какой  это  ужас  осознавать,  что  ты  мужчина  и  находишься  в  женском  теле,  которое  не  принадлежит  тебе. 
Я  не  мог  понять,  я  наказан,  или  это  мне  всё  кажется,  что  я  в  женском  теле. 


Я  выл  от  омерзения,  когда  Тина  -  оказывается  так  её  звали  - стонала  от  сладострастия  отдаваясь  какому-то  недоумку.  Меня  трахали,  и  я  ничего  не  мог  сделать,  ни  покончить  с  собой,  ни  закрыть  глаза,  забыться.  Я  всё  чувствовал  телом  этой  похотливой  сучки. 
Когда  она  легла  спать,  в  первую  ночь  пребывания  в  её  теле  думал,  что  смогу  овладеть  её  телом.  О  Боги,  оно  меня  не  слушалось. 


Я  был  заперт  в  её  теле  намертво.  Такое  наказание,  как  у  меня,  не  было  ни  у  одного  человека.  Теперь  я  понимал,  что  карцер  это  курорт,  вот  он  ужас - я  был  в  одиночестве  в  прямом  этом  смысле.  Большего  наказания  трудно  придумать. 
Чувствовать,  ощущать,  слышать,  писать,  есть,  да  просто,  наконец,  дышать.  И  это  всё  делал  не  я,  это  делало  тело,  в  котором  я  был  заперт.  Я  даже  не  мог  слышать  собственного  голоса.


Прошёл  месяц,  как  я  осознал  себя  в  этом  теле  Тины,  и  за  это  время,  ровным  счётом  ничего  не  изменилось.  Только  стало  ещё  хуже,  я  жил  личностью  лишённой  собственного  тела  и  то  одиночество,  которое  на  меня  обрушилось,  придавило  меня  могильным  камнем. 


Я  ненавидел  эту  тварь,  эту  похотливую  течную  сучку,  которая  только  и  думала  о  сексе,  тряпках  и  косметике.  Самое  страшное  было  понимание  того,  я  не  нуждаюсь  в  отдыхе,  тело  было-то  не  моим.  Я  думал,  что  могу  заснуть  днём,  бодрствовать  ночью,  когда  Тина  заснёт.  Нет,  нет,  нет  -  я  орал  от  бессилия.  У  меня  не  было  сна. 


Маленькое  утешение  всё  же  было,  это  когда  Тина  засыпала,  и  я  оставался  один,  не  слыша  её  мыслей.  А  её  редкие  сны  тенью  касались  моего  сознания.
Так  прошло  полгода,  и  ощущение  ужаса  не  отпускало  меня  ни  на  минуту.  Бог  меня  наказал,  заперев  моё  сознание  в  женском  теле,  и  каждый  день  каждый  миг  был  невыносимой  каторгой. 


Я  мечтал  сойти  с  ума,  но  мой  ум  был  чист  и  ясен.  Никогда  не  думал,  что  так  ужасна  пытка  одиночеством.
Меня  наказали  Одиночеством  и  единственная  надежда - это  смерть  Тины  и  тогда  я  освобожусь.
Будь  ты  проклято  -  моё  Одиночество.

7 марта 2011